Re: Заливаете ли Вы масло в новый масляный фильтр?
На фильтре (использую Mann) есть типа инструкции -картинки в квадратиках. Там все нарисовано и присутствует только смазывание резинки. Масло в фильтр не лью. Все равно его
воздухом до прихода масла из насоса особо не протолкнет.
Но недавно видел фильтры Биг в магазе - они дешевле чуть ли не в два раза правда резинка уплотнительная там вытаскивается
Тем кто заливает масло: сколько точно или какой минимум масла надо заливать?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 28.06.2014 в 09:54..
Re: Заливаете ли Вы масло в новый масляный фильтр?
СМЛМ (сугубо моё личное мнение)
Что имеем:
- если наливаем масло в фильтр - смачивается фильтровальная бумага, проницаемость для масла - хорошая, для воздуха - непроницаема,
- если устанавливаем сухой фильтр - воздух беспрепятственно выходит, фильтр наполняется маслом до верхнего края перепускного клапана, воздушная пробка минимальная. НО! - при быстром наполнении фильтра маслом возможен перепад давления между фильтрующей шторкой - бумага просто не успела пропитаться маслом.
Выход - фильтр ставить пустой, заполнение проводить в несколько приемов, т.е. дать время бумаге пропитаться маслом.
Re: Заливаете ли Вы масло в новый масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Все мнения о заливке масла - бред и флуд.
Это вообще или тока в фильтр.?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Все мнения о заливке масла - бред и флуд.
Неа, залив масла в фильтр - это ритуал на уровне эзотерики, автолюбители от него удовольствие получают. Некоторые ещё свечи выкручивают (или просто отключают) и ,дабы не нагружать КШМ, крутят стартером пока лампа масла не погаснет, потом уже заводят (это всё при смене масла, если кто не понял). Чудики, короче.
Re: Заливаете ли Вы масло в новый масляный фильтр?
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
(или просто отключают).
модуль
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
,дабы не нагружать КШМ, крутят стартером пока лампа масла не погаснет, потом уже заводят (это всё при смене масла, если кто не понял).
Я так и делаю т.к. при слитии отработки несколько раз отрабатывают стартером.А в фильтр нет смысла лить т.к. есть перепускной клапан в фильтре и боятся что порвёт фильтрующих элемент исключено.Этот клапан открывается давлением масла каждый раз на осывшем двигателе что позволяет накопленную грязь пустить по системе не всю конечно и закрывается по мере прогрева масла( представьте сколько надо времени прогреть например10w) поэтому имхо заливать не надо и желательно кто катает на масле 15 тык менять фильтр в два раз чаще