Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.12.2008, 10:06   #27
Постоялец
 
Аватар для vasco72
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва и рядом
Возраст: 52
Автомобиль: LADA KALINA 11193
Сообщений: 284
Изображений: 1
Вес репутации: 18 vasco72 не успел проявить себя
Отправить сообщение для vasco72 с помощью ICQ
Ответ: Любителям 16 V

андрей 61 rus, давайте все-таки говорить корректно то-есть о стандартном моторе более того о СТАНДАРТНОМ ИСПРАВНОМ МОТОРЕ! А моторы у которых здесь подточено, там подпилено и вот тут маленько приколхозили оставим для других тем.

ВЮВ, на все сто про бракованные детали и кривые руки согласен. А вот относительно зазоров в названных вами сопряженных парах, то соглаистесь даже если они присутствуют в каждой названной паре и их суммарный люфт составляет около 1 мм (т.е. заведомо близок к минимальному зазору в паре поршень-клапан) то слыша работу такого мотора его можно сразу назвать покойником и отправлять в ремонт не дожидаясь разрыва ремня поскольку грохот это чудо будет издавать такой что мама не горюй.
__________________

Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень.
IN DUBIO ABSTINE
vasco72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:19.