Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.07.2014, 09:02   #11
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Урал
Возраст: 71
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 27
Вес репутации: 12 retire не успел проявить себя
Re: Замена масла своми силами

У меня при замене масла всегда остается грамм 300-400 в 4-ех литровой канистре. Уровень, после прогонки заведенным двигателем, чуть выше половины мин/мах.
Читал на форуме мотористов про какое масло лить. Они разделяют двигатели по возрасту. От 0-5W40-50 для новых и до 15-20W30-40 для старичков(>150т.км.). Очень советуют соблюдать эти параметры. А так же не жалеть бабло на действительно хорошее масло. Не брать исходя из брэнда, а проверенное. Разница между первой и второй цифрами должна быть как можно выше. Рекомендуют 5 на 50, а для гонок 5W60. Ссылаются на то, что очень хорошая, постоянная масляная пленка, крутится легко, доступ масла быстрый во все, даже самые маленькие каналы, заводится легко и одинаково и в жару и в холод. Единственное на, что просят обращать внимание это подходит ли это масло для ГРМ. Особенно ГК и кулачки РВ. Если есть постукивание - отказаться от этого масла. Даже если у друга оно самое то.
Лично я перешел на ELF после ZIC А+. Откатал 10 т.км. на 5W40 и заменил на 5W50. Боялся, что ГК застучат. Но нарасно. Пока тихо. Наблюдаю появятся ли где подтеки. Конечно же при замене масла ДВС тчательно протер. Хотя он и так чистый. Каждую пятницу, после работы делаю генуборку всего авто. Минут 30 и дружок блестит, это я так к нему, авто обращаюсь. Придурок старый. Но.... люблю, страсть как люблю автомобили. Так, что лейте масло сообразно возраста вашего авто.
PS
На ELF 5W40 я целый месяц, кроме воскресенья, ездил в соседний город. Каждый день 300 км. 23 апреля, в 10 утра начался снегопад, плавно перешедший в буран. Приехал было лето, уезжал зима, а резина летняя. Дохали домой нормально. Резину менять не стал, думал растатет. На следующее утро, в 6, поехали. За ночь так надуло и отшлифовало то, что выпало - стекло. Фуры не могут даже на не большую горку ззаехать, раскарачились. В кюветах то "жопки" то капоты торчат. Ехал 150км. 2ч.40м. На третьей шлифует в горку. Только на четвертой и почти на холостых. Это была настоящая проверка моему дружку на вшивость. Не подвел. А когда домой выехали то еще хлеще было. Дорога превратилась в стиральную доску. Ледяные бугры высотой сантиметров 5-7. Прям апокалипсис случился. Ехали тряслись на скорости 30-40 км.ч. на 3-ей передаче. Иногда делал перегазовку. Вот с тех пор, что то под панелькой позвякивает. Где определить не могу. Это я к тому, что ELF не подвел. На 4-ой передаче, почти на ХХ лез на подьемы. Думал стуканет. Выдержал двигатель такие адские нагрузки благодоря маслу.
Это не реклама, это проверка.
retire вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.