справедливости ради - колеса нарисованы нормально, если приглядеться - можно увидеть крышку их закрывающую - стандартное решение для ваза.
Сломав глаза, нечто похожее на крышку разглядел.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от UgyHel
А вы знаете как устроены? Современные фары. Красивые.
Ну да, там у них есть отражатель например, или линза, а тут нарисована пародия на светодиодные фары. Если даже вместо светодиодных ДХО на К2 сделали хромированные "бумеранги", то про фары такие можно и не мечтать.
Ну да, там у них есть отражатель например, или линза, а тут нарисована пародия на светодиодные фары. Если даже вместо светодиодных ДХО на К2 сделали хромированные "бумеранги", то про фары такие можно и не мечтать.
Светодиодные фары никто делать не будет, в виду их стоимости это 100%. Никакой пародии нет: это тизер, так видит дизайнер наполнение фар, однако форма фар - реальна.
Lucyn, очевидно, что светодиодов не будет - на А7 ауди просят более 100 тыс. руб. за одну фару, а по форме похоже все так и будет http://wroom.ru/i/cars2/lada_vesta_1.jpg похоже очень.
Ну хорошо что если хотябы будут диоды ДХО.
Цитата:
Сообщение от гарлик
будут двигатели ВАЗ и Renault
Самое интересное для меня. Насчет Рено скептичен ибо чем они там смогут удивить кроме своего прожорливого 1,6 102 лошади, а вот ВАЗ обещал сначала 1,8, а потом я слышал разговоры аж про 1,4 турбо... ))
Вообще хочу се ВАЗ назад какой нить купить)) Вот дождусь автосалона, гляну на Весту, Шниву2 и Сентру. Но наверн Весту будет непощупать, засунут ее на какой нить стенд вертящийся и парой мадмуазель прикроют как всегда...
Стартовая цена нового седана Datsun on-DO составит 329 тыс. рублей
Новый седан Datsun on-DO будет представлен в трех комплектациях - Access, Trust и Dream. Стоимость стартовой комплектации Access составит 329 тыс. руб., сообщила пресс-служба Datsun.
Оборудование Access предусматривает электроусилитель руля и его регулировку по высоте, подогрев передних сидений, полноразмерное запасное колесо, ABS, BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушку безопасности водителя и систему крепления детских кресел Isofix.
Багажный отсек объемом 530 литров. В автомобиле имеется возможность трансформации салона благодаря складывающимся задним сидениям.
Дорожный просвет Datsun on-DO составляет 174 см при полной нагрузке.
Для этой модели будет доступен бензиновый двигатель 1.6 л. 8V c двумя вариантами мощности 82 л.с. и 87 л.с. и механическая коробка передач.
Напомним, старт серийного производства японского седана Datsun on-Do на АвтоВАЗе должен начаться в июле текущего года. В течение ближайших трех лет выпуск Datsun в Тольятти может достичь 100 тыс. автомобилей в год.
В течение ближайших трех лет выпуск Datsun в Тольятти может достичь 100 тыс. автомобилей в год.
На автосреде уже с полгода висит опрос самых ожидаемых новинок 14 года там Датсун на последнем месте среди потенциальных покупателей ,так что не верю в спрос в 100тыс. авто ,вот выпустят все модификации и задерут цены на Гранту может что и получится. Кстати самыми желанными в этом опросе Гранта лифтбек и Шкода Рапид.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
На автосреде уже с полгода висит опрос самых ожидаемых новинок 14 года там Датсун на последнем месте среди потенциальных покупателей ,так что не верю в спрос в 100тыс. авто ,вот выпустят все модификации и задерут цены на Гранту может что и получится. Кстати самыми желанными в этом опросе Гранта лифтбек и Шкода Рапид.
Это как раз будет ситуация когда предложение диктует спрос, то есть калину/гранту будет днём с огнём не найти, т.к. выпускать будут мало, а датсуны вот они стоят, 100 тыс наклепали, хочешь не хочешь, а придётся брать.
Это как раз будет ситуация когда предложение диктует спрос, то есть калину/гранту будет днём с огнём не найти, т.к. выпускать будут мало, а датсуны вот они стоят, 100 тыс наклепали, хочешь не хочешь, а придётся брать.
Так и будет. Именно так я взял хэтч на акп вместо сарая на мехе.
Нужно было здесь и сейчас.
Это как раз будет ситуация когда предложение диктует спрос, то есть калину/гранту будет днём с огнём не найти, т.к. выпускать будут мало, а датсуны вот они стоят, 100 тыс наклепали, хочешь не хочешь, а придётся брать.
Запросто, только Хендай-Киа не дремлют. Условное благосостояние выросло, как и запросы.