Стартовая цена нового седана Datsun on-DO составит 329 тыс. рублей
Новый седан Datsun on-DO будет представлен в трех комплектациях - Access, Trust и Dream. Стоимость стартовой комплектации Access составит 329 тыс. руб., сообщила пресс-служба Datsun.
Оборудование Access предусматривает электроусилитель руля и его регулировку по высоте, подогрев передних сидений, полноразмерное запасное колесо, ABS, BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушку безопасности водителя и систему крепления детских кресел Isofix.
Багажный отсек объемом 530 литров. В автомобиле имеется возможность трансформации салона благодаря складывающимся задним сидениям.
Дорожный просвет Datsun on-DO составляет 174 см при полной нагрузке.
Для этой модели будет доступен бензиновый двигатель 1.6 л. 8V c двумя вариантами мощности 82 л.с. и 87 л.с. и механическая коробка передач.
Напомним, старт серийного производства японского седана Datsun on-Do на АвтоВАЗе должен начаться в июле текущего года. В течение ближайших трех лет выпуск Datsun в Тольятти может достичь 100 тыс. автомобилей в год.
174 см просвет - нормальный такой жыпчик выходит!)))
Не в этом дело.) Не устаю удивляться "ладоущемительному" маркетингу АвтоВАЗа: достоинства лад нужно скрывать, а достоинства "нелад" - вставлять напоказ.
Иллюстрация:
"Дорожный просвет новой версии Лады Калины увеличится на 23 мм и составит 208 мм."
208-23=185мм. А где можно встретить эту цифру (185мм)? Нигде, только ЗР объективно и намеряют, но ни слова на этот счет не говорят.
В начале лета АВТОВАЗ выполнил очередную просьбу клиентов, модернизировав коробку передач автомобилей LADA с целью снижения шума на 30 процентов. Произошло это благодаря организации производства инструмента с высокопрочным покрытием.
Новое производство было запущено совместно с партнерами из швейцарской компании Oerlikon Metco. Здесь по технологии зарубежной фирмы изготавливается инструмент с покрытием из наночастиц различных металлов, с помощью которого удалось изменить профиль зубьев шестерен КПП, что и дало в итоге снижение шумности, сообщает "АвтоСреда".
Также вместе с иностранными партнерами налажена технология обработки штамповой оснастки. Новые штампы уже применяются для производства кузовных деталей для автомобилей под марками альянса Renault-Nissan, выпускающихся в России. Инструмент с высокопрочным покрытием будет использоваться и при выпуске автокомпонентов для альянса Renault-Nissan.
Новый инструмент поставляется не только на АВТОВАЗ, но на заводы "Группы ГАЗ", заводы авиапрома и на российские оборонные предприятия. Кроме того, недорогому, но качественному инструменту из России отдали предпочтение несколько компаний в Германии и Чехии.
Где? В "тракторной" провинции? А так же, падение продаж, на новые авто на 17 % (в мегаполиасах) - НАЖРАЛИСЬ......?????
Зацепило?
Падение продаж в краткосрочном периоде - в том числе признак несоразмерности запросов и возможностей покупателей на рынке легковых авто.
А несоразмерность вот откуда: лет 5 назад первые 4-5 строк в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России занимали дешевые (2107) и условно дешевые (Калины, Самары и дрю) лады. Сейчас вторую строку прочно занял уже недешевый Солярис - вот и рост запросов ("За эти деньги можно иномарку взять!", а то, что она без кондиционера/АБС/ваш вариант, окружающие заметят не сразу или вовсе внимания не обратят).
Цитата:
Сообщение от Су-24
В начале лета АВТОВАЗ выполнил очередную просьбу клиентов, модернизировав коробку передач автомобилей LADA с целью снижения шума на 30 процентов. Произошло это благодаря организации производства инструмента с высокопрочным покрытием.
Интересно. Судя по новости, шум все-таки остался. Ведь не улучшили акустический комфорт, а снизили шум, которого быть в принципе не должно.
За эти деньги можно иномарку взять!", а то, что она без кондиционера/АБС/ваш вариант, окружающие заметят не сразу или вовсе внимания не обратят).
К чему мне окружающие?Сегодня 38 в тени было,калина отлично держала прохладу в салоне с тремя пассажирами.По мне лучше калина с кондеем,чем ино без него.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
Интересно. Судя по новости, шум все-таки остался. Ведь не улучшили акустический комфорт, а снизили шум, которого быть в принципе не должно.
Да нет еще на практике никакой инфы,если двери довелидо ума это видно,лично "гранта-дракона" смотрел.Так и с кпп,пока лично не прокачусь-послушаю исчезновение подвываний,не поверю.
По поводу кондея, сейчас жара, езжу с закрытыми окнами, стал обращать внимание кто ездит с закрытыми, а кто с открытыми. Так смотрю 9 из 10 машин едут с открытыми окнами. Включая на вид новенькие иномарки и не дешёвые, ладно бы жигули, а то вполне себе японцы и немцы, а туда же.
По поводу кондея, сейчас жара, езжу с закрытыми окнами, стал обращать внимание кто ездит с закрытыми, а кто с открытыми. Так смотрю 9 из 10 машин едут с открытыми окнами. Включая на вид новенькие иномарки и не дешёвые, ладно бы жигули, а то вполне себе японцы и немцы, а туда же.
это не показатель я например в городе почти не пользуюсь воздух он сушит не нравится
По поводу кондея, сейчас жара, езжу с закрытыми окнами, стал обращать внимание кто ездит с закрытыми, а кто с открытыми. Так смотрю 9 из 10 машин едут с открытыми окнами. Включая на вид новенькие иномарки и не дешёвые, ладно бы жигули, а то вполне себе японцы и немцы, а туда же.
Тоже в горде практически не пользуюсь, т.к. только включил, уже приехал на пункт назначения, а ведь кондею надо еще просохнуть 5 минут поработать с печкой.
А по трассе всегда с кондеем, во первых комфорт как климатический, так и аккустический.