Альбина, это у НАС дороги чистые? На остановках чистый лед. Скоро еще на перекрестках лед появится. Пока еще снега мало, после первого большого снегопада асфальта несколько дней не видать - каша на дороге
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Albina, Я сыну один раз объяснил , как трогаться с ручника. Все очень просто. Ставите на ручник, выжимаете сцепление, включаете передачу, и начинаете отпускать сцепление, пока не почувствуете, что машина напряглась, и хочет двинуться вперед, в этот момент опускаете ручник, продолжая удерживать сцепление, добовляете газа и машина начинает двигаться, на любой горке, не скатившись ни на миллиметр назад. Просто надо учится ловить момент, когда машина напряглась ( потянула), но этот момент весьма ощутим.
он ощутим...но машина же глохнет....или по газам больше надо...вообщем надо тренироваться мне...
Альбина, это у НАС дороги чистые? На остановках чистый лед. Скоро еще на перекрестках лед появится. Пока еще снега мало, после первого большого снегопада асфальта несколько дней не видать - каша на дороге
не видела я льда нигде...езжу тока по асфальту....да еще не на зимних....как летом дороги
он ощутим...но машина же глохнет....или по газам больше надо...вообщем надо тренироваться мне...
Сцепление и газ взаимосвязанны. Или мало газа (много тоже плохо, можно рвануть) или слишком отпушено сцепление. Оно должно работать с пробуксовкой. Не отпускайте сразу, задержите в том положении, когда машина готова двинуться, а газа чуть, впереди ведь тоже машины...
А лед, снег?. Состав зимней резины более мягок, резина разогревается при езде и самоочищается. Даже протектор сделан так, что бы греть резину. У летней или так называемой всесезонной такого нет.
как же интересно наши дедушки ездили в минус 30-40......они знать не знали про шипы
ошибочка вышла:не тормозом и газом)))))а сцеплением и газом,я имела в виду
нас учили на ручнике трогаться на горке...у меня чтот не получается
Сначала выжимаешь мягко газ, ориентируясь либо на звук от движка, либо на тахометр 2000 оборотов, передок может не много приподняться, опускаешь ручник, не отпуская его из рук, слегка приотпускаем газ, чтоб машина не понеслась, далее машина должна двинутся внатяг. Есть другие способы трогаться в горку.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Сцепление и газ взаимосвязанны. Или мало газа (много тоже плохо, можно рвануть) или слишком отпушено сцепление. Оно должно работать с пробуксовкой. Не отпускайте сразу, задержите в том положении, когда машина готова двинуться, а газа чуть, впереди ведь тоже машины...