Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
сказали что можно, но хочу твой вердикт услышать. Короче взял литьё, стал ставить, а шпильки не дают сесть диску на место. Подточил шпильки на одном из колёс - всё равно не сел диск. Короче все шпильки снял. Какая у них функция, кроме как колесо чтобы легче штампованное поставить? сзади барабан держат ещё, а спереди???
сказали что можно, но хочу твой вердикт услышать. Короче взял литьё, стал ставить, а шпильки не дают сесть диску на место. Подточил шпильки на одном из колёс - всё равно не сел диск. Короче все шпильки снял. Какая у них функция, кроме как колесо чтобы легче штампованное поставить? сзади барабан держат ещё, а спереди???
нда-а-а-а... тяжолый случай ((((
даже и не знаю, чо туд сказать ((
__________________
пьяная гайка резьбе не хозяйка..))
Короче взял литьё, стал ставить, а шпильки не дают сесть диску на место.
во первых надо брать литье, такое, что бы был паз под направляющие ( которые ты называешь шпильками) на литом диске, там есть выемка под них.
Цитата:
Сообщение от И.В.Бунша
сзади барабан держат ещё, а спереди???
диск, а сзади баран, к тому же они центруют диск по отношению к кольцу ступицы,
теоретически 4 колесный болта будут прижимать и диск, и барабан вместе с колесным диском хорошо, но вот если болты будут прослаблены, то будут нагрузги не хилые при торможении, на весь узел. На БМВ нет направляющих, но при этом есть потайные болты для фиксации диска и барабана... я думаю не зря они эти болты поставили
теоретически можно, но практически я бы не стал этого делать, тормозной диск а так же барабан должен быть зафиксирован относительно ступицы однозначно.... и не только болтами колесными