Может-может народ судить если есть желание разобраться, хотите пользы своему авто - вместо этого 229.3 залейте лукойловский 229.5, будет машине полезнее и вам подешевле (небось не меньше 1600 за него отдавать будете). А вообще - я-бы вам порекомендовал выбрать любое масло отсюда: http://bevo.mercedes-benz.com/bevoli...5&suchbegriff=
Правда - только те где не указана страна пр-ва Deutschland, от греха подальше, если это конечно не арал, аддинол или фукс. Уж больно от их традиций маслобоек халтурить на качестве продукта и жить чужой жизнью (читай клеить этикетки и наваривать +30-50% цены на ровном месте) смердит-с. Ну а вообще - по соотношению качество-стоимость-наличие в магазах в бюджетном кряке 229.5 нет пока альтернатив тнк и лукойлу, имейте в виду, я-бы например может и похвалил этот конкретный синтойл что вы выбрали по синтетичности продукта чисто той партии что попала на тест в независимую лабу - да только один фиг он будет хуже синек с 229.5 - это раз, в другой партии будет лажа 100% - это два, он дороже - это три. Раз лили раньше псинку - значит деньгами сорить не собираетесь - ну и не надо тогда заморачиваться, наши масла в любом случае не хуже будут даже хороших экземпляров иностранцев, я уже не говорю про LM.
ABC_lights, судя по отработке в ТСИ, не хуже некоторых с 229.5 единственный минус у ЛМ - нестабильность, а в целом оно мне понравилось, тем что даже 10-ка (мв229.1) не засрала за 14 тыщ.
Может-может народ судить если есть желание разобраться, хотите пользы своему авто - вместо этого 229.3 залейте лукойловский 229.5, будет машине полезнее и вам подешевле (небось не меньше 1600 за него отдавать будете). А вообще - я-бы вам порекомендовал выбрать любое масло отсюда: http://bevo.mercedes-benz.com/bevoli...5&suchbegriff=
Правда - только те где не указана страна пр-ва Deutschland, от греха подальше, если это конечно не арал, аддинол или фукс. Уж больно от их традиций маслобоек халтурить на качестве продукта и жить чужой жизнью (читай клеить этикетки и наваривать +30-50% цены на ровном месте) смердит-с. Ну а вообще - по соотношению качество-стоимость-наличие в магазах в бюджетном кряке 229.5 нет пока альтернатив тнк и лукойлу, имейте в виду, я-бы например может и похвалил этот конкретный синтойл что вы выбрали по синтетичности продукта чисто той партии что попала на тест в независимую лабу - да только один фиг он будет хуже синек с 229.5 - это раз, в другой партии будет лажа 100% - это два, он дороже - это три. Раз лили раньше псинку - значит деньгами сорить не собираетесь - ну и не надо тогда заморачиваться, наши масла в любом случае не хуже будут даже хороших экземпляров иностранцев, я уже не говорю про LM.
а случаем не от вас сдесь читал что LM для стран например россии шурует с отработки?
ABC_lights, судя по отработке в ТСИ, не хуже некоторых с 229.5 единственный минус у ЛМ - нестабильность, а в целом оно мне понравилось, тем что даже 10-ка (мв229.1) не засрала за 14 тыщ.
Подождите,давайте разберёмся! Я Вам могу сказать что я лил и лью одно масло и если катать на нём по 15 тык то уже к 60 тыкам будет лак и вы хотите сказать что за 14 тык будет что то заметное? Не, даже на месном чалтырьском чисто будет, но себя оно выдавало при первых похолоданиях (пояльная лампа рулит)и ресурсе мотора максимум до 100 тык.
И.В.Бунша, ABC_lights хотел сказать что не стоит оно тех денег, которые за него просят, я с ним согласен.... у масел с 229.5 интервал замены чуть больше чем с 229.3..... а по цене/качество рулят более дешёвые - он их тоже указал, шелл ультру, зик XQ SM можно ещё добавить, дорого не означает - отлично.
Я Вам могу сказать что я лил и лью одно масло и если катать на нём по 15 тык то уже к 60 тыкам будет лак и вы хотите сказать что за 14 тык будет что то заметное?
можно было и на ты ) Это на нолике будет лак, а если поездить на луке 10в40 14 тык то думается минимум это тонкий чёрный налёт обеспечен.