Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.12.2008, 23:33   #10
Освоившийся
 
Аватар для Figaro
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Питер :)
Возраст: 42
Сообщений: 165
Изображений: 19
Вес репутации: 19 Figaro находится на правильном путиFigaro находится на правильном пути
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от -=recovery=- Посмотреть сообщение
это относится к карбюраторным,инжектор быстрей на холостых прогревается
Наоборот карб. быстрее прогревается, т.к. обороты не 1500 т(как у инжектора), а около 3 т. об
+ нюансы работы моторов. На карбе пока не прогреешь не поедешь нормально.

И еще 16 кл (инж), по сравнению с 8 кл (инж) дольше греется. По крайней мере я это заметил.

А шевик вообще ураганно прогревался
__________________
Жизнь она как Зебра, черная полоса..., белая полоса, черная полоса, белая полоса,......, а потом раз и ЖОПА!!! :)

ВАЗ 2106; ВАЗ 21093i; ШНГ 2006-2008; Калинка 2008 11194 - Дынька
Figaro вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:35.