Благодарю за совет от души!!!
Шланг я менял на клапане абсорбера,маслобензостойкий только в продаже был.Мож где микротрещины через которые подсос в заводских шлангах?Некоторые из них дубоватые...И хомуты проверить,подтянуть...
Либо это реально РХХ.Потому что на вид он сразу вызвал подозрение на левак!
Со старым такой порнографии никогда не было,дурил он но разово,в день от 2 до 5 РАЗ падали обороты и то бывало молчал неделями как партизан...И от температуры это не зависело практически...
С новым жесткая зависимость от температуры при срабатывании вентилятора в 90% случаев всегда начинают плавать холостые,при чем циклично,спад подъём,спад,подъём...Как из пулемета блин!
Единственное что вчера я менял позавчера РХХ с помощью ключа на 13,может неравномерно ДУ затянул когда ставил обратно.Прокладка там новая стоит,менял около месяца назад когда ДУ чистил.(Набор кстати купил сегодня на 69 предметов,теперь будет куда проще самому лезть)Прошлый раз брал набор у друга и трещоткой работал,куда удобней и проще,быстрее.
P.S: 1) Можно всё таки фото настоящей эры если есть?Чтобы снова левак не купить потом
2) Если уж совсем печально всё будет и проблема не решиться...Через диагностический шнурок USB KKL VAG-COM 409.1 можно отключить абсорбер?Ибо покупать кучу оборудования и учиться скачивать,редактировать,заливать не вариант,дорого и долго.Я думаю если за прошивку отдавал 1500р,то рублей за ххх р отключат мне абсорбер этот.Просто хочу примерно понять сложность и трудоемкость его отключения чтобы не обманули меня запросив космическую сумму.
3)Кстати крышка бензобака не родная,от 8ки вроде на ключе,из за неё проблем не может быть,то что в ней клапана какого то там нет как в родной?
4)Я верноп онимаю что толку от датчика абсорбера крайне мало?Кроме как при переворачивании на крышу то что бензин не выбежит с бензобака...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 24.07.2014 в 17:03..