Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.07.2014, 19:12   #10
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ручник

Цитата:
Сообщение от pavelraziev Посмотреть сообщение
Подскажите кто знает! Ручник иногда на 3 щелчках держит на юз а иногда и 6-7 щелчков и машина катится с горки. Знакомый говорит что это тормозные цилиндрики парят мозг с подводом колодок к барабану. Ход педали тормоза тоже варируется то в самрм начале тормозит то в конце. Рекомендовали искать цилиндрики без автоподвода. Что посоветуете?
Какие такие цилиндрики с автоподводом? Первый раз слышу про нанотехнологии в тормозах ваза.
Снимать барабаны и делать полную ревизию механизмов. Как вариант цилиндры периодически не сводятся до конца, т.к. им уже пора на покой.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.