Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Кавказский федеральный округ > Ставрополь

Ставрополь Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ставрополе и Ставропольском крае

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.08.2014, 14:33   #10
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Изображений: 5
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Элементарная замена радиатора отопителя,печки.

Цитата:
Сообщение от tipok Посмотреть сообщение
Шпилька никак не давала вынуть каркас буквально миллиметров 5 мешало. Пытался отпилить с моторного отсека - нереально!
Если бы прочел всю тему - знал бы про это и снял бы педаль газа. Тогда каркас просто тянешь на себя и все дела!!!

Цитата:
Сообщение от tipok Посмотреть сообщение
Попытался вставить... А с..ка не тут-то было! Мешает педаль тормоза(ну если вам пофиг на гнутые ребра радиатора, то можно и забить его на посадочное место), снимаем шплинт педали тормоза.
И опять таки, даже я писал - что надо просто посидеть 2-3 минуты, повертеть в руках радиатор и подумать. Если его увести вниз, вставить в пропиленный отсек, потом завести наверх и всавить патрубки (с надетым щитком) в отверстия, то все получится без единого загиба ребер и снятия педали тормоза!!!

Цитата:
Сообщение от tipok Посмотреть сообщение
Надеваем хомуты и новые патрубки(сложно около 1 часа).
Согласен - не быстрый процесс. Но больше играет роль усталость. Я сажал все на герметик и на новые хомуты ABA, предварительно обжав их под форму нужного диаметра и пропшикав медной смазкой червячный механизм. Справиля за 45мин примерно!!!

Это ни в коем случае не упрек, но 5 часов все же многовато даже для начинающего.
Я за 5.5 часов успел поменять все хомуы на ABA, где необходимо посадить на герметик, пропылесосить салон после этого свинства, подтянуть ручник (тоже не бысрая процедура ) ну и сменить радиатор печки.
__________________
Rumato aka MehAlbI4
Rumato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.