Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.12.2008, 01:23   #9
Свой человек
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: С-Пб
Возраст: 55
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 598
Вес репутации: 19 Sergey_SLS находится на правильном путиSergey_SLS находится на правильном пути
Ответ: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от Bloodraven Посмотреть сообщение
Andrew29 спасибо за ответ. в принципе поговорил еще с людьми, говорят что еще может быть проблема в эуре. у некоторых он вообще своей жизнью живет. но попробую все же завтра съездить на гарантию и че нить сделать. кстати какой клаксон лучше купить, может подскажешь.
Ещё одна утка про Калину. Ну не могут граждане не обосрать отечественный автопром. Да, если кореец сломался то на это есть вполне объективные и понятные для обывателя причины. Если не дай бог померещилось что изделие ВАЗа повело не так как хотелось бы владельцу то начинают проклинать изготовителя. То что руль живёт своей жизнью это субъективное мнение водителей.
Прошу администрацию форума создать опрос форумчан на тему рулевого управления в частности электроусилителя У меня создаётся впечатление что многим Калину навязали вместо шестёрки.
Sergey_SLS вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:16.