Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
...в автозвуковых соревнованиях люди с фронтальной трешкой в без процессорных системах балбесы и занимаются ерундой. Надо ставить коаксиалы и всех побеждать )))
Не передергивайте, я не имел в виду дешевые ГУ. Где Вы видели в автозвуковых соревнованиях магнитолы за 3000 рублей да ещё и без усилителей? Там практически всегда либо ГУ с встроенным процессором, либо процессор в усилителе, либо процессор внешним блоком. В противном случае люди в этих соревнованиях просто не занимают мест. Или Вы имеете в виду соревнования по звуковому давлению, где без разницы сцена?
Цитата:
Сообщение от Александр 471
Процессор не всегда лучше, т. к. дает холодный звук и исправляется ламповым драйвером или ламповым усилителем.
Процессор для компонентной акустики всегда лучше. Никакого "холодного" или "теплого" звука нет вообще - не выдумывайте. Звук бывает только искаженный с разной степенью искажения или неискаженный, и какой то "исправленный звук ламповым усилителем" - это бред чистой воды. Звук исправить вообще нельзя. Разного рода "исправления звука" - прерогатива дешевых ГУ для развода на деньги лохов.
Цитата:
Сообщение от Александр 471
По поводу 13 см. есть акустика которая ниже забирается, у фокала даже сабики есть, но ниже 16 площадь диффузора не даст нормального баса для объема салона, да и в не подготовленном обьеме двери играют практически во фри.
Да при чем тут площадь? Даже 20 см. мидбасы сильно поганят звук на 100 герцах, а Вы тут про какие то 13 см., 16 см. говорите. Ну резаните фильтрами хотя бы до 150 герц звук сверху и послушайте бубнение, которое будет исходить из 16 см. акустики. Вы там не отличите барабан от бас-гитары. Для низов только сабы используют и то большинство, честно говоря, не очень прокатывает. Даже фриэйр - это даже не полумеры, а обычные костыли, не то что обычные СЧ-динамики.
Цитата:
Сообщение от Александр 471
А про пионеры у них есть достойные аппараты, как и у сони, клэрионы, статусы, жалко что производители от них отходят в целях не рентабильности.
Достойные есть, только стоят они от все 5-6 тысяч и то, условно достойные, т.к. до Алпайна им, как до луны раком. Кларион вообще давно помер - о чем Вы?
Не передергивайте, я не имел в виду дешевые ГУ. Где Вы видели в автозвуковых соревнованиях магнитолы за 3000 рублей да ещё и без усилителей? Там практически всегда либо ГУ с встроенным процессором, либо процессор в усилителе, либо процессор внешним блоком. В противном случае люди в этих соревнованиях просто не занимают мест. Или Вы имеете в виду соревнования по звуковому давлению, где без разницы сцена?
Процессор для компонентной акустики всегда лучше. Никакого "холодного" или "теплого" звука нет вообще - не выдумывайте. Звук бывает только искаженный с разной степенью искажения или неискаженный, и какой то "исправленный звук ламповым усилителем" - это бред чистой воды. Звук исправить вообще нельзя. Разного рода "исправления звука" - прерогатива дешевых ГУ для развода на деньги лохов.
Да при чем тут площадь? Даже 20 см. мидбасы сильно поганят звук на 100 герцах, а Вы тут про какие то 13 см., 16 см. говорите. Ну резаните фильтрами хотя бы до 150 герц звук сверху и послушайте бубнение, которое будет исходить из 16 см. акустики. Вы там не отличите барабан от бас-гитары. Для низов только сабы используют и то большинство, честно говоря, не очень прокатывает. Даже фриэйр - это даже не полумеры, а обычные костыли, не то что обычные СЧ-динамики.
Достойные есть, только стоят они от все 5-6 тысяч и то, условно достойные, т.к. до Алпайна им, как до луны раком. Кларион вообще давно помер - о чем Вы?
Для этого и существуют классы в соревнованиях, Видел и за 3000 рублей магнитолы на соревнованиях и без процессорные системы которые играют лучше процессорных, т.к. порезать можно кроссом, а сцену построить правильным расположением динамиков. Слушал систем очень много т.к. был и судьей на соревнованиях и участвовал не раз. Одни из не многих 13-шек хорошо играют бевишы, но под них надо делать корпуса с фазой и стоят они ... А для бюджетного решения не меняя г.у. делается проще: хорошее питание, сечение проводов потолще (медь) что-бы сократить падение напряжения, перед г.у. если в него не соватся поставить конденсатор 100000 мкф.(снять просадки, или стабилизатор, не зря топовые головы имеют блок питания), правильное расположение акустики к слушателю.
Про клару, то у меня стоит HX-D2 если о чем говорит, по звуку она мне больше понравилась, чем пионер 99, но функций на развитие меньше.
У алпайна то-же не стало топовой линейки (статуса), так-что остался на плаву только пионер, или вторичный рынок на форумах типа магнитола или блюзмобиль.
Про теплый и холодный звук :это выражение на слух (песочит), т.к. процессор на ачх делает резкие горбы, а лампа его сглаживает
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от deltaco
BigKot, полностью согласен. Без фанатизма шумоизолировать двери, поставить штатного размера, но заведомо хорошую акустику для начала. Если результат не устроит, то заменить ГУ на более вменяемое. Далее по вкусу и деньгам. Если сразу нужен приемлемо-качественный звук, то готовим бюджет от 20 тысяч на замену ГУ и на компонентную акустику.
Для этого и существуют классы в соревнованиях, Видел и за 3000 рублей магнитолы на соревнованиях и без процессорные системы которые играют лучше процессорных, т.к. порезать можно кроссом, а сцену построить правильным расположением динамиков.
Для таких систем на подиумах разоришься. Делать фигурные и наклонные качественные подиумы получится дороже, чем ГУ с процем купить. Это не для реальной жизни, так же, как и ВАЗ 2101 с 500-сильным мотором на соревнованиях.
Цитата:
Сообщение от Александр 471
Одни из не многих 13-шек хорошо играют бевишы...
Да абсолютно нормально Морелы 13-е играют. Вполне соответствуют уровню недорогих ГУ. Один фиг, бас из 16 см. не сделаешь, как ни крути. Установка двухполосных коаксиалов + любого дешевого саба + копеечного уся по цене-качеству все равно будет выгоднее и лучше звучать, чем вкорячивать дорогую компонентную акустику в дешевую систему.
По расположению - тем более, что серия коаксиалов темпо у Морела, как раз умеет вертеть башкой пищалок в нужном направлении.
Цитата:
Сообщение от Александр 471
Про клару, то у меня стоит HX-D2 если о чем говорит, по звуку она мне больше понравилась, чем пионер 99, но функций на развитие меньше.
Пионер 99 даже рядом с HX-D2 не стоит по звуку. Но это уже история.
Цитата:
Сообщение от Александр 471
У алпайна то-же не стало топовой линейки (статуса), так-что остался на плаву только пионер, или вторичный рынок на форумах типа магнитола или блюзмобиль.
Меломанские аппараты неприбыльны давно уже. Алпайн даже не планирует запускать этот сегмент, т.к. спрос пара сотен штук на всю планету.
Цитата:
Сообщение от Александр 471
Про теплый и холодный звук :это выражение на слух (песочит), т.к. процессор на ачх делает резкие горбы, а лампа его сглаживает
Процессор тут ни при чем. Это издержки фигово оцифрованного звука вообще. А "лампа" относится не к системе АЦП-ЦАП, а к системе выходных каскадов, т.е. собственно к усилителю. Так что уж тогда говорите о "лампа vs транзистор".
Цитата:
Сообщение от Александр 471
Все-таки на компонентную! ))
Так я ж написал - бюджет от 20 тысяч. За эти деньги будет и процессор и акустика, которую можно будет вменяемо настроить без извращений, когда в машине торчат во все стороны "бугры" подиумов.
Ещё раз говорю, что в компонентной акустике на ГУ за 3000-4000 рублей без усилка, без саба и установке мидов в штатные места никакого смысла нет вообще. Деньги на ветер.
Да абсолютно нормально Морелы 13-е играют. Вполне соответствуют уровню недорогих ГУ. Один фиг, бас из 16 см. не сделаешь, как ни крути. Установка двухполосных коаксиалов + любого дешевого саба + копеечного уся по цене-качеству все равно будет выгоднее и лучше звучать, чем вкорячивать дорогую компонентную акустику в дешевую систему.
Нормальные,но с 16 не сравнить да-же. Вот у меня сейчас стоят впереди темпы 6,а в зади 5,звук разнится значительно и по басу то-же,размер играет роль!(но они играют через усилитель,с магнитолы наверно грустно было бы на большой громкости). А если сравнить стоимость данной марки и размерностей(300-400р),я думаю нет смысла на перед ставить не дешёвые 13 дины именно этой марки.
Про коаксиалы на перед,тут совсем на любителя!
Последний раз редактировалось Lehit; 05.08.2014 в 23:00..
Lehit, практически одинаково играют - Вам слух изменяет.
Посмотрите тесты Автозвука - разница по очкам всего 5%, т.е. реально, без инструментального измерения, Вы на слух не отличите 13 от 16 см. Morel Tempo Coax 5 и Morel Tempo Coax 6 - АЧХ практически одинаковая, у 13 см. даже немного лучше.
PS
«Про коаксиалы на перед,тут совсем на любителя!». Шутите? Это компонентная на перед «на любителя» при штатной калиновской магнитоле или нештатной до 5000 рублей.
Так я же уже писал выше. Пойти в магазин, купить нормальные, качественные двухполосные коаксиалы штатного размера 13 см. и за 20 минут вставить их в двери без всяких доработок. Какие уж тут заморочки?
Lehit, практически одинаково играют - Вам слух изменяет.
Посмотрите тесты Автозвука - разница по очкам всего 5%, т.е. реально, без инструментального измерения, Вы на слух не отличите 13 от 16 см. Morel Tempo Coax 5 и Morel Tempo Coax 6 - АЧХ практически одинаковая, у 13 см. даже немного лучше.
PS
«Про коаксиалы на перед,тут совсем на любителя!». Шутите? Это компонентная на перед «на любителя» при штатной калиновской магнитоле или нештатной до 5000 рублей.
Добавлено через 9 минут
Так я же уже писал выше. Пойти в магазин, купить нормальные, качественные двухполосные коаксиалы штатного размера 13 см. и за 20 минут вставить их в двери без всяких доработок. Какие уж тут заморочки?
У темпо крос не очень сделан, его лучше сразу менять на более лучший, тогда они на много лучше начинают играть, на мой вкус длс матадор играет лучше, а цена такая-же.
Lehit, практически одинаково играют - Вам слух изменяет.
Посмотрите тесты Автозвука - разница по очкам всего 5%, т.е. реально, без инструментального измерения, Вы на слух не отличите 13 от 16 см. Morel Tempo Coax 5 и Morel Tempo Coax 6 - АЧХ практически одинаковая, у 13 см. даже немного лучше.
PS
«Про коаксиалы на перед,тут совсем на любителя!». Шутите? Это компонентная на перед «на любителя» при штатной калиновской магнитоле или нештатной до 5000 рублей.
Я компонентную аккустику 13-16 морел темпо сравнивал.
Коаксиальную изучать не хочеться поэтому для "любителей" (лишь бы брякало-да погромче,да ещё бы не резать и чтоб гарантию сохранить)))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Александр 471
У темпо крос не очень сделан, его лучше сразу менять на более лучший, тогда они на много лучше начинают играть, на мой вкус длс матадор играет лучше, а цена такая-же.
Перед по-канально развести это уже следующий шаг,главное решиться)))
А если обратить внимание на работу кросса у темпо 6,фильтры на обе частоты проигрывают или НЧ? Высокие мне очень нравятся!