Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Не уходи в сторону резины. Тебе сказано - резина Не скользит, Не юзит.
|
Противоположный
личный опыт. Т.ч. неверно. Советская резина так вообще при резких торможениях сажей летела и сточиться могла протектором одной стороны заблокировавшегося колеса - настолько г была, при этом на своей-же пыли подскальзывалась. И опять-же да, подобное было именно при резких торможениях, при спокойной езде такого не было. Про юз, абс, наличие или отсутствие ни слова автор не писал. А колодки указанного эффекта не вызывают,
они или работают, или нет, и перегреть их умудряются или
на специальных станках, или просто дикой серией торможений, когда диск уже светиться начинает, т.ч. полная ерунда указывать причиной колодки. Ну если не терпится - можно выкинуть денег на ветер и бороться не с причиной такой ситуации а страдать фигней с тем, что либо всегда работает, либо нет, а по-другому не умеет. И человек к слову ничего не написал про их разрушение, выкрашивание и т.д. т.ч. они скорее всего исправны.
P/S И про асфальт кроме того что новый человек ничего не писал, и сомневаюсь что он выходил смотреть его состояние - раз новый то мог сверху по жаре и гудрончик проступить или чем они там его проливают, у нас фуры нередко его продавливают по жаре на перекрестках от торможения, колею оставляют, могут даже стянуть частично, чем свежее асфальт положен тем он более мягкий, особенно тот который чистый, без финишной укатки сверху слоем с гранитной крошкой. Я видел случай как человека повело из-за лужи антифриза с остатков дтп на дороге, чем хуже резина или выше ее износ тем больше вероятность такого на дороге, достаточно банального небольшого различия сцепления на дороге. А колодки - это фантастика, про них можно говорить только когда уже все остальное проверено, и то - по описанию не они, даже не рядом.