Re: Лада калина 2 пробег 10000, 20000 и т.д(краткий дневник)
Прошел 20,3 тыс. км. Комплектация в профиле (АКПП, 21126, минимальный люкс). Машине на сегодня 10,5 месяцев.
История:
1) 50км. начала гулять задняя балка, дефект развивался. Родные колеса - 2 бьют, 2 норм. По колесам не предъявлял. неисправен микрофон магнитолы
2) 665км. Вывалились потроха сигнализации (дилер). Отклеились молдинги. осуществлен ремонт по гарантии. Также по гарантии ремонт задней балки. Отказ по замене магнитолы из-за неработающего микрофона. Подтянул ремень генератора сам.
3) Самопроизвольное открытие и закрытие ЦЗ на ходу. Езжу с дефектом по сей день (ибо в присутствии дилера не глючит)
4) Легкий стук рулевого карданчика (не прогрессирует к 20 тыс.)
5) Лопнула и отвалилась ручка регулировки продольной сидения. Сидение заменил на UNP до визита к дилеру, теперь не предъявить.
6) Заменил масло на 7500км на Zic XQ 5W40. расход на родном 0,6-0,8 литра. Подтянул ремень генератора. Сам.
7) около 9-9,5 тыс. км. Начались глюки всей электрики. Внезапно в АКПП рывки, удары, работает только на одной передаче. Эвакуация на СТО. Ремонт жгута CAN-шины магнитолы по гарантии (он же виновник). Отказ по замене магнитолы из-за неработающего микрофона.
8) ТО2 14600 (месяц назад). Замена масла на Mobil 3000 5w40, при этом двигатель "пообещали снять с гарантии". Расход масла на ZIC составил 0,5-0,6 литра. Признан дефект - коррозия дверей задних обоих. В покраске отказано по причине отсутствия покрасочной камеры. Признан дефект - с молдинга отваливается краска. В покраске отказано по причине отсутствия покрасочной камеры. Отправлен на согласование дефект - вздутие и облупление хромированных элементов. Ответа нет по сей день, хотя обещали что согласуют и пришлют новый хром.
9) 14850. Перегорела лампа ближнего света.
10) 15000. Наблюдается плохое растормаживание. Скрип колодок даже если не жмешь на тормоз (спасают ямы, после которых колодки всетки расходятся). Забыл проконтролировать смазку направляющих суппорта на ТО2, а зря.
11) Съездил в Крым (4900км.). Хрустит пассажирская передняя дверь (смазка не помогает, ранее смазывал дверные механизмы каждые 5 тыс. км.) Более неисправностей не добавилось к уже имеющимся. Скорость в отпуске 130-150 км/ч. Расход Mobil за поездку на скорости и высоких оборотах составил около 0,2 литра.
Что добавил нестандартного в машине, из-за чего могут возникнуть споры с гарантией на авто:
1) Обратные клапаны в шлангах омывайки
2) Сиденье UNP
3) Вмешательство в проводку для питания радар-детектора и регистратора
4) Вмешательство в проводку для питания самодельных подсветок в потолочных поручнях
5) Вмешательство в проводку для организации 2-х режимной подсветки номера. Самодельные плафоны подсветки номера.
6) Вмешательство в проводку для камеры заднего хода (уже после гарантийного ремонта жгута магнитолы)
7) Вмешательство в проводку для организации габаритов и стопов в катафотах
8) Покупка масла и фильтров не у дилера
9) Снимались обшивка багажника и все дверные карты, кроме водительской. Устранял нефункциональные шумы. Выяснил, что вибра родная в дверях прикатана плохо "под молдингом" - пожизненная влага. Думаю сквозная коррозия полезет лет с 5ти.
10) Нестандартные лампы ДХО, самодельные лампы заднего хода
Других доделок много, но с гарантией вопросов не возникнет 100%
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_2_hatchback/dider/
Последний раз редактировалось Dider; 09.08.2014 в 05:20..
|