Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
это шоб калины выпускали столько же по времени скока и классику? ваз и так в опе, ещё со времён ссср, мы то можем поддержать его, но он забивает на своих пакупателей, всю свою жизнь работает с ленцой, так шо нечего лодырей и дармоедов поддерживать (к рабочим не относиться).
Очнитесь! О чем вы пишете давно уже не существует!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от djsse
На заводах Форда во Всеволжске работают российские рабочие, на БМВ в Калининграде, Ниссана, ВАГа, Автофамоса, ДжиЭМ... дофига их еще этих заводов.
А я что-то говорил против этих заводов? Покупайте всеволжские форды, калужские фольксы или питерские хюндаи. Даже против калининградской сборки ничего не имею, хоть она и отверточная и в России остается маловато маржи. Поддержка отечественного производителя заключается в отказе от приобретения автомобилей произведенных за рубежом, а главным образом импортного автохлама.
А если говорить о степени локализации, то у автоваза она все же самая высокая.