рабочий номер 8-952-245-25-8 один
или мой 8-964-366-84-2 восемь (просьба - если записаться на работы - лучше звонить в мои рабочие дни, книга записи находится на работе, а память у меня дырявая)
Выходные пытаюсь планировать на воскресенье и понедельник.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от Шуня
я бы поменял.......на тушенку...
Уже? Санкции же только-только объявили...
Вот вам смешно, а у меня "ширится , растет заболевание".
Я понимаю, что уже всем надоел со своими вопросами-проблемами...Но...
Был вент отопителя - теперь печка....
Вент купил -ЛУЗАРовский (жду вызова из П-Л руль менять...), мамы перепаяли , поставили приличную колодку, другой (якобы приличный) пред - пока не греется вообще...Но мотор, таки, заменю.
А сегодня , по просьбе жены, стал увеличивать температуру поддува печки (при включенном кондее)... и ...на 18-холод, на 22-холод....на 26-холод...На самом максимуме задул тепло-горячий воздух...В обратную сторону - на 28 - слегка тепло, на 26 - поначалу еле-еле тепло, а потом - холод, ниже - везде холод. То же самое - без кондея. На 26 бывает, что пыхнет на пару мгновений теплом, и снова холод.
Когда машину из ремонта получал специально проверял - шло постепенное увеличение тепла по всей шкале и при и без кондея . Единственно, что тогда удивило, это то, что при выключении кондея на холоде продолжал дуть холодный воздух без изменения. Раньше, как помню, при выключении кондея резкость холода спадала сразу. В OpenDiag при тесте Климат-Отопителя повороты регулятора температуры отражаются верно, ошибок нет.
Что это? С предыдущими электрическими неприятностями может быть
связано?
Или это все от поставленного при ремонте старья?
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от два-сережаф
Что это? С предыдущими электрическими неприятностями может быть связано?
скорее всего привод заслонки накрылся, точнее резистор выхода из крайних положений. На форуме есть тема, что он зависает в крайнем положении.
ЗЫ с кондеем, кстати не когда особой жары из печки не дуло, а уж учитывая что еще в машине есть датчик темп. То не показатель прикидывать как дует между 2мя крайними положениями задатчика Т.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от Darkon
скорее всего привод заслонки накрылся, точнее резистор выхода из крайних положений. На форуме есть тема, что он зависает в крайнем положении.
То есть - проблема моторедуктора отопителя? Форум посмотрел - они разные бывают, части фотографий на форуме уже нет, где находится и как снимать/посмотреть - информация невнятная. От каких моделей можно использовать в качестве аналога? Моторедуктор отопителя нового образца для 21100, судя по каталогу Би-Би, очень похож на 11180-8127200-01, но разъемы разные...
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от два-сережаф
где находится и как снимать/посмотреть - информация невнятная
по поводу снимать, он находится над печкой, со стороны водителя, в районе педали газа, но выше. Там вроде к нему провода в белом кембрике идут (по памяти).
Цитата:
То есть - проблема моторедуктора отопителя?
почитай симптомы и сравни со своими. Там было как-то так. При выставлении в синию точку, далее вращая ручку не происходит движение заслонки, но при докручивании в красную точку все вылечивается.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 13.08.2014 в 14:38..
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от Darkon
но при докручивании в красную точку все вылечивается.
Докручивание в красную точку не помогает. То есть в ней , красной точке, греет, и хорошо греет, а во всех других положениях холод или прохлада. Редуктор в машине нашел - и вот незадача, не могу понять по материалам и-нета что это за модель.
В магазинах продоется плоский 11180-8127200-01 - вот такой http://avtodetali.com.ua/shop/produc...-451-3780.html, а у меня с цилиндрическим выступом, модель которого я определить не в состоянии - вроде вот этого , только колодка разъема одна - http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=843
P.S. Мой редуктор - 11180-8127200-02 - МОЗ-1,0-01
Еще есть 11180-8127200-01 - КЗАЭ
Последний раз редактировалось два-сережаф; 14.08.2014 в 15:03..
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от Шуня
а положение моторедуктора отопителя? Крайние положения задатчика температуры выполняются?
Жару вызывал, а холод только при включенном кондее. Я, правда, не совсем понял этот режим - кондей иногда автоматически отключается и включается.
Тут , видимо, важен был четкий алгоритм действий, а я действовал по наитию, ибо первый раз этой опцией пользовался.
P.S. И, опять, если охлпдить до минимума с кондеем и выключить кондей, то продолжает идти пронзительно холодный воздух, как при кондее.
P.P.S. Да, и еще - в OpenDiag в режиме управления ММР максимальный полученный жар был существенно жарче, чем в режиме ручного управления задатчиком, когда он поставлен в красную точку (мах).
Последний раз редактировалось два-сережаф; 14.08.2014 в 13:50..