Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 18:33   #1
Постоялец
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ниссан
Сообщений: 306
Вес репутации: 22 max210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущее
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

вот динамика как раз важнее точно поставить. Например, если вы установили "динамику" при номинальном напряжении бортсети с ошибкой в 0.5 мсек, то на малых нагрузках, при времени впрыска около 2 мсек ошибка составит 25%, а на больших нагрузках, при времени впрыска 8 мсек ошибка составит уже 6.25%. Кроме того, необходимо задать правильную зависимость "динамики" от напряжения бортсети, хотя бы в пределах 11..15 вольт
ДК регулирование ему ненужно, у него таблицы по шдк отстрояться
max210876 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:47.