Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
littleboy, ну что все еще в отпусках? Хочется до морозов успеть перебрать рейку) У меня вопрос кто снимал рейку не один раз как лучше ее снимать, рулевые наконечники проще снять или прямо с самой рейки их открутить и оставить наконечники на машине?
|
Август однако)) Завтра, послезавтра узнаю, отпишусь!
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
keri, мне так же и сказали что с усами потом неудобство при установке, значит будем так делать.
|
А рейку проще всего снимать без усов.
Порядок такой:
1. Пшикаем wd-40 за 2-а дня до процедуры на гайки/шпильки (которые крепят рейку), чтобы их не сорвать.
2. Вывешиваем машину.
3. Головкой на 15 откручиваем болты, которые крепят внутренние наконечники тяги (желательно заранее приготовить трубу для рукоятки, чтобы увеличить рычаг и легко сорвать болты).
4. Головкой на 13 откручиваем гайки крепящие рейку и снимаем скобы (лучше использовать ключ-трещотку).
5. Выкручиваем болт крепящий карданчик, разжимаем мощной отверткой и выталкиваем (из кабины).
6. Сдергиваем со шпилек и вынимаем через левый тех проем над колесом.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Dim-k12
Собрался доработать рейку, усиленная втулка уже готова, теперь так понял, осталось проточить канавку внутри для смазки.
Вопрос,нужно укорачивать до 27мм и делать пропилы на корпусе?
Случайно попалось на глаза видео http://www.youtube.com/watch?v=eejXH7adrzQ
Рейка там 08.
Как вариант на нашу калиновскую рейку реально сделать такую рацуху?
Изобразил схематично ниже на фото, рейка по всей своей длине будет сидеть во втулке из пластика.
|
Видел я это видео...
Так не получится сделать!
Рейку разберите и загляните во внутрь и сами все поймете почему так не получиться сделать.
А как у вас втулка будет фиксироваться, на ней же фиксаторов нет?