Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.08.2014, 15:08   #8
Гений форума
 
Аватар для Alex 31
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: г. Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 10,767
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 459599 Alex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Сегодня утром завел (перед заводкой сбросил ошибки БК Штатом) и опять вылезли две ошибки, а вчера из принципа ничего не делал с машиной, ни свечи не менял, ни ВВ провода, ни катушку, т.к. решил, что пусть смотрят на сервисе, раз опять такое дело:
Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораи те же проблемы
Несмотря на них поехал до сервиса на первой, т.к. машина троила. При приезде (до него 2 км) диагност сказал, чтоб глушил машину. После того, как снова завел, она ни в чем ни бывало снова нормально заработала. Диагност сказал, чтоб в следующий раз сразу дома поменял ВВ провода, затем катушку, и если после этих манипуляций будет троить, то тогда приезжать и смотреть форсунки, а так х.з. что за причина, но сказал, что похоже на катушку, т.к. 4 и 1 цилиндр отключается. Сказал померить компрессию, он ответил, что ее мерять раз в прошлый раз была во всех цилиндрах больше 12, и двигатель нормально работает. Вот и думай, что за фигня.
Alex 31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:24.