Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну почему же? Очень даже. Практически единственный производитель, который обязывает (уже, правда, рекомендует, но не суть, первоначально было все таки "обязывает") перебирать подвеску вместе с заменой масла и фильтров даже в случае езды по ровному асфальту
Ну а вы чего хотели? Суровые корейские покорители бездорожья они такие. Надежные.
Ылита мирового автопрома, можно сказать.
Ну и добавочка, по теме.
Дегенеративные УАЗовские менеджЫри имеют планы сделать из УАЗика Юного ССуна. Где то на форуме Патроводов даже статейка была такая "Мы ориентируемся на корейцев". Нашли на кого. На тех, кто машины делать умеет не лучше, чем пожиратили протухших лягушек по утрам.
Последний раз редактировалось Evgenevitch; 25.08.2014 в 00:59..
Улыбнуло). Если мне понадобится (внезапно) шастать по твоим дорожкам (стану охотником-рыбаком-активным туристом)), я куплю по дешевке "буханку" (практичнее будет, нормальные бампера, места в салоне - буран, и поцарапать ветками не жалко), доведу её до ума у рукастых мужиков в гаражах, а не буду мучиться в городе на здоровенном прожорливом чудище, жрущим ведрами бензин.
Не факт. С практичностью у бухани всё хорошо, но с комфортом полный ппц. В сравнении с ней Патриот дарит своим пассажирам неземной комфорт
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
С практичностью у бухани всё хорошо, но с комфортом полный ппц
Да уж в курсе, "буханка" два года в моей жизни была поджопной рабочей разъездной машиной, с личным водителем)). И где только не приходилось на ней гонять, в том числе - и по тайге. З.ы. Но мы же знаем, что компромиссов, которые перекрывали бы все требования юзера - не бывает, не так ли?)) В любом случае, для неведомых....далей)) я предпочту "буханку" (у которой, еще раз повторюсь, нет пластикового обвеса, и которую будет не жалко "нечаянно" положить на бок, или поцарапать бока ветками-корягами - всё это делать с Патром, стоящим пол-лимона, меня бы жаба задавила)), для передвижения по асфальту (хорошему асфальту)) - низкоседящий универсал с мощным движком и на автомате, а для российских реалий (где хорошего асфальта очень мало, а зимой дороги редко успевают чистить быстро)) - полноприводный кроссовок).
MadBug,
Не спорю, беспредельничать в таёжной глуши лучше на бухани. Но рыбачить/собирать грибы-ягоды с комфортом лучше на чуть отлифтованном Патре с хорошей резиной. Мне кажется, лучше ехать в прохладном салоне Патриота, чем кормить оводов с открытыми окнами буханки. Мне ближе комфорт, чем мифическая возможность положить автомобиль на бок. Зачем? Я лучше ножками пройду и объезд поищу, или лес валить буду, чем на боку валяться хрен знает где. Что касается веток, царапает, да и хрен с ним. Это ж внедорожник. У него судьба такая. Я, вот, специально серенького жипа искал, чтобы царапин было не видно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sashko555
задний мост слишком разгружен поэтому проходимостью проигрывает патрику или козлику.
Немного я видел в лесу пустых буханок с одним водителем. ) Да и речь идёт всё ж о практичности, а не только о проходимости.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, да, где-то я с тобой согласен, в т.ч. - по поводу комфорта. Вопрос в том, какая у юзера, покупающего "буханку" или Патра, пропорция "комфорт - проходимость", в какую сторону из этих значений ему хочется подвинуться. Но я тебя услышал). З.ы. У меня ползунок "комфорт - проходимость" уполз за крайний левый ограничитель, почему - объяснял). Кстати - упаси Бог меня больше покупать черную машину, даже после покатушек на сады рисок прилично прибавляется (забил, надумаю продавать - загоню на полировку)).
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от djsse
Немного я видел в лесу пустых буханок с одним водителем.
А если бы и увидел - объехал бы стороной, от греха....слишком подозрительно)),
Вопрос в том, какая у юзера, покупающего "буханку" или Патра, пропорция "комфорт - проходимость"
А в каком месте в Патре не комфортно? ЭСП, кондиционер, вторая печка и т.д. и т.п. - есть все, сиднья удобные сзади откидываются, шумов меньше чем в калине что внутри что снаружи. Это в Козле нет ничего и сидушки от табуретки недалеко ушли. Так в каком месте у патра комфорта нехватает, в том что теперь в комплектации лимитед люка нет?