Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Результаты опроса: Какие ПТФ лучше купить?
Bosch 35 49.30%
Киржач 33 46.48%
Другие 3 4.23%
Голосовавшие: 71. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.12.2008, 16:22   #9
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 21 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: сцепление

Цитата:
Сообщение от Funtik Посмотреть сообщение
exie, Тем немение у обычного сцепления есть момент, когда оно едет с полу выжатой педалью, у керамики такого нет оно либо едит либо нет....
Есщё есть такой момент, при троганье в горку (в машине четыре человека) жму газ двигатель ревёт, а толку нет, потом раз и по немногу наченает хвотать. И это при пробеге 30 км., менял в итоге два раза (в пробке греется не едит- кароче ерунда).

А про больший момен скажу одно: керамика передаёт его без потерь, обычное сципление всё равно в какойто момент при периключении хватает не так быстро.
Повторю еще раз: нормальное, рабочее и без косяков сцепление, тот же LUK ни в один из моментов не пробуксовывает, только тогда, когда это нужно именно тебе, открою секрет - чтобы победить в гонке, не обязательно с первой доли секунды старта бросать сцепление, первую секунду ты сдвигаешь машину с места, первую передачу в идеале вообще на полувыжатом сцеплении проехать надо, со стоковым двигателем такой проблемы не стоит - с нормальной резиной колеса практически не буксуют (крутящего момента не хватает, чтобы колеса в букс увести). Буксует гражданское сцепление на гражданской машине? Поменяй на нормальное. Металлокерамика на стоковом двигателе - деньги на ветер и дискомфорт.
P.S.: о чем спорим-то? Я сам езжу на металлокерамике, но это жертва в пользу надежности ходовой. Держало бы гражданское сцепление такой момент и не разлеталось каждые 200км. - я бы с удовольствием на нем и ездил.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Вверх
 

Метки
16 клапанов, защита, калина, кража, лайтово, магнитола, стекло, тонировка, турбо, шторки laitovo

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.