за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Это В+ класс, прежде всего. Данных двигателей для нее хватит. На С класс 1.8 уверен поставят
Мне не хватит, а опять лезть в двигатель машины за 500 тыс. как-то неохота.
Просто основной клиент для Весты это нынешние Калино-Гранто-Приороводы, которые хотят чего-то нового...
Так получается эта таже Калина-Гранта только покрасивей и подороже.
Двигатели теже, коробки теже.
Считайте, если самая бедная версия Весты будет 400-420, а там будет 87 л/с и полная пустота и выглядеть она будет так себе из-за всяких черных ручек и штамповок.
За эти деньги можно будет Калину-Гранту в хорошей комплектации и со 106 л/с их тоже к Х-Рею приведут к тому времени.
Считайте, если самая бедная версия Весты будет 400-420, а там будет 87 л/с и полная пустота и выглядеть она будет так себе из-за всяких черных ручек и штамповок.
на гранту, помнится тоже только 87л\с лепили и называли ее лоукост. Потом воткнули приородвигло и АКПП, затем в спорт еще более мощное. Даже если начнут с 87л, там глядишь и турбомотор подтянется или двигло от альянса. Так что не надо паниковать.
Хотя все эти лс это как посмотреть, у меня вот на турбодизеле 86лс и после калиновских 89лс их силенок как-то прибавилось, а расход топлива упал - при аэродинамике кирпича и весе на 350кг больше калины.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А вот если внешне удастся конкурентов превзойти (концепту Весты удалось), тогда и восприятие марки, есть шанс, изменится. За то Маттину и платят, а не за буквы "Хер" и "Ять".
Но, полагаю, более изысканный (не вычурный, этого у Весты нет) в плане внешнего вида автомобиль по меньшей цене будет продаваться лучше "спокойного", но более дорогого.
Кстати, "действия несознательных товарищей" все настоятельней склоняют КАСКО оформлять, а там уж не принципиально есть выштамповки или нет, все равно исправлять за счет страховой.
Во-первых добавление непрактичной выштамповки побоку как у рио-соляриса, наврядли позволит их превзойти, и уж точно не заставит тех кто их покупал покупать весту. А вот на цену весты повлияет, как и на желание её покупать у потенциальных покупателей не приемлющих такую непрактичность да еще за более высокую цену. Им придется предпочесть весте более дешевую приору (видимо для этого её и оставили). Маттину три года платят за то, чтобы веста превзошла конкурентов в продажах, а он вместо этого буквы Х пытается невпопад пристроить, что может только уменьшить эти продажи. Действительно ли дизайн Весты лучше чем у Лады С почти десятилетней давности? А если нет, то что платят Маттину?
Действительно ли дизайн Весты лучше чем у Лады С почти десятилетней давности?
концепт 2007 года, 7 лет прошло, он устарел. скорее по виду это калина-2 (та красивее, та же пасть спереди), по мне Веста привлекательнее и динамичнее, но каждому свое. С-шка больше на крайслер С300 в таком ракурсе похожа.
Скорее всего будет 87 л/с + 106 л/с + 114 л/с от Альянса к середине 16-го года (по разгону ± как и ВАЗовский 16 кл).
Правда За Рулем и Русавтомобиль правда пишут, что будет - 1,8, хочется им верить...
Что-то я уже начал сомневаться в покупке Весты, вроде новая модель, а опять "приородвижок".[/QUOTE]
Я неоднократно читал в нете, что 1,8 - будет Ниссановский двигатель. Надеюсь на него.)
Использование Х на боковине, как на концепте весты это кошмар технологов, радость кузовщиков и деньги потребителей. Значит выше цена приобретения и владения, ближе по цене к рио-солярису, успех которых не дает покоя, дальше от их успеха - потому что ладу по цене иномарки покупать будут меньше чем иномарку.
Всё зависит от агрегатов и того, как тележка будет реагировать на руль, если рулиться будет как Полоседан, а стоитиь примерно как Солярис и там не будет "пластилина" и "шумогенератора" (читай ДВС + КПП) от ВАЗа (имеются в виду старые модели, пора бы выпустить уже что-то широко распиаренному цеху ДВС альянса в Тольятти) - брать будут даже при цене примерно как у РиоСоляры. Собственно сейчас ВАЗу нужен качественный игрок в вилке от 450 до 600 т.р. всякой стрёмной дешёвки у него в избытке - больше не надо.
Я вчера вести.фм слушал, там про ММАС говорили, так вот впервые ВПЕРВЫЕ ведущие из Москвы отметили прогресс ВАЗа и сказали, что автомобиль им понравился. Если ВАЗ хочет сдохнуть он так и будет топататься у своего мало кому нужного в крупных городах ультрабюджета, если хочет жить - начнёт производить автомобили для тех у кого средняя з/п 40-50 т.р. и тут отказ от нормальной оптики и хорошего современного агрегатного наполнения - может убить хорошую задумку. Конкурировать надо с Солярисом, Рио, Авео и Поло - для этого возможности есть + напряги с "западным миром". Короче стрелять надо сейчас и если авто будет качественным начинать играть в более интересных для завода классах C и D. (сначала надо имя сделать и показать, что "перемога буде")
Надо понимать, что я говорю о расширении спектра автомобилей, а не замещениях одних другими, т.е. Гранта никуда не денется. Но должна быть и какая-то следующая ступенька, а то сейчас все яйца в один профиль, недостатки просто одни и те же, и люди поездив год-два на Гранте просто вынуждены покупать иномарки, потому что хочется какого-то качественного скачка. (я пишу про крупные города, в которых живёт 80% экономически активного населения РФ, где смена автомобиля в 3-4 (да даже чаще) года - это норма, а не что-то из ряда вон выходящее, автомобиль должен быть в том числе и гаджетом - красивым и модным (к вопросу о светодиодах и ксеноне в топ-комплектации), иначе в городе продукт обречён, а выкидывая из целевой аудитории людей, которые изначально нацелены тратить деньги производитель себя убивает.)
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от CHEvurin
Я неоднократно читал в нете, что 1,8 - будет Ниссановский двигатель. Надеюсь на него.)
Я ТОЖЕ! И вариатор к нему в пару.... Современный 1.8 это 140+/-5 л.с. - с вариатором и не самым высоким весом в B+ может получиться очень-очень хорошая тележка. А вариатор даст небывалую мягкость хода... В общем, ВАЗ реально может выстрелить, если не сольёт как обычно, К2 тоже обещали - мол вы будете поражены... угу... 8-м "ручником" в салоне я был поражён - да
Последний раз редактировалось nsNet; 29.08.2014 в 13:31..