На Приоровском форуме один человек сказал, что крепления разные - типа, на Калине Спорт они специальные. Что-то я ему не особо верю...
буквально сегодня читал это в ответе от автоваза на форуме, главное чтобы модель двигателя приоровского и ту что ставят на калину спорт совпадали, если нет то нужно будет заключение о разрешении такой переделки.
а лучше не бери сей движок, да и другие з/ч тож. наверняка есть скрытые дефекты после того кака ага... этож кот в мешке. у меня знакомый брал с машины перевёртыша КПП. лучше бы он новую купил, поставили а она гудит, валы повело, перемычки в корпусе между валами лопнули, вот так вот . решать тебе.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
буквально сегодня читал это в ответе от автоваза на форуме, главное чтобы модель двигателя приоровского и ту что ставят на калину спорт совпадали, если нет то нужно будет заключение о разрешении такой переделки.
смешно крепления двигателя на блоке на всем передне приводном семеистве ваза одинаковое, двигатель на приоре и калине обсалютно одинаковый!!! а раз он ставится на калину (спорт) и имеет одобрение тс №МТ02.Е05345Р2 от 07.08.08, значит можно его ставить и на обычную!!!
но мой совет узнать подоидет ли бошка от 1.4 к 1.6. если подходит, то лучше купить новый блоц цилиндров в сборе стоит около 17000 в москве. http://www.kemp1.ru/prices/inf/211517.html
но мой совет узнать подоидет ли бошка от 1.4 к 1.6. если подходит, то лучше купить новый блоц цилиндров в сборе стоит около 17000 в москве. http://www.kemp1.ru/prices/inf/211517.html
У этих движков всё одинаковое, кроме блока цилиндров - у 21126 больше диаметр цилиндров.
Цитата:
Сообщение от матроскин
по любому движок желательно бы проверить , хотя бы завести и послушать как он дышит, если это возможно конечно.
Это само собой!
Что-то я уже начал сомневаться в целесообразности данной замены... может, лучше просто поставить "нормальный" выпуск + валы... и хватит?