Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.08.2014, 15:05   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.04.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Вес репутации: 24 disp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Буду делать на поршнях СТК. Поршневую 124 не хочу, очень нравилось как крутился движок до 5000 об/мин с подхватом. По шатунам понял буду менять на новые, но стоят сволочи кучеряво. Колечки поршневые наборные буду брать SM или NE. Клапана что будет SM или ВАЗ и маслосемные колпачки такие же. Нужно только определиться по направляющим клопов? Обычно при втыке меняют направляющие или нет?
disp вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:15.