обсуждать с работягам бесполезно. Надо обсуждать проблемы с теми, кто принимает решения. К сожалению на ВАЗе этот список отв. лиц весьма размыт.
Чтобы повернуться лицом к потребителю достаточно выполнить вот эти требования:
- вернуть собственные разработки (проект С, и др) на этап создания прототипа
- заинтересовать молодые инженерные кадры (дать стимул к развитию и работе на ВАЗе)
- помимо 2х моделей (веста/х-рей) что еще нового у ВАЗа? Почему конкуренты раз в 3-4 года обновляют модельный ряд и добавляют модели, а у калины-приоры срок обновления 7-9 лет? Долго! Теряем время и потребителя!
- поднимите качество выпускаемых машин (усиление контроля ОТК, оперативное реагирование на жалобы потребителей (отзывы моделей)) и сервиса (пусть и в ущерб цене)
- увеличьте срок гарантии до 5 лет и 100 тыс км! 3 года или 50 тыс это смешно!
- не дайте ВАЗу превратиться в "цех по отверточной сборке иномарок"!!
В общем то если я ошибаюсь - поправьте. Но есть мнение, что все обстоит именно так.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!