Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
Oskar, нет, вентилятор включается только когда двигатель прогреется.
drink, спасибо, я завтра попробую. Способ очень интересный, но вот можно ли обойтись без накачивания воздуха в расширительный бачок? Сначала, как на классике прокачав тосол шлангами от радиатора, а затем снять патрубок с ДЗ и заливать в него тосол пока он не потечет оттуда?
Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
Цитата:
Сообщение от ArtemSV
но вот можно ли обойтись без накачивания воздуха в расширительный бачок? Сначала, как на классике прокачав тосол шлангами от радиатора, а затем снять патрубок с ДЗ и заливать в него тосол пока он не потечет оттуда?
Всегда можно обойтись подручными и не только средствами! Но тут я посоветую все же снять шданг с ДУ и дунуть в бачок до появления ОЖ из шланга!
Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
Цитата:
Сообщение от ArtemSV
Oskar, нет, вентилятор включается только когда двигатель прогреется.
drink, спасибо, я завтра попробую. Способ очень интересный, но вот можно ли обойтись без накачивания воздуха в расширительный бачок? Сначала, как на классике прокачав тосол шлангами от радиатора, а затем снять патрубок с ДЗ и заливать в него тосол пока он не потечет оттуда?
Прокачка шлангами от радиатора малоэффективна.
Сам пробовал по-разному. Альтернативный вариант - прогреть двигатель до открытия термостата и, заехав передком (левой стороной) на горку покруче (я просто поднимал домкратом гидравлическим), хорошо погазовать. Пузыри в расширительном бачке видны не будут, т.к. выходят через тонкий пароотводящий шланг от радиатора. Нужно добиться, чтобы шланги ДЗ и печки стали такими же горячими, как и остальные.
А все-таки стоит послушать Oskarа - самый надежный способ. Только делать удобнее вдвоем, и быстро, чтобы не дать воздуху снова зайти в шланги, пока одеваем и зажимаем хомуты.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Мне кажется все довольно просто. У меня тож булькает при завде двигла и при переходе на высокие обороты. Ребята когда не будет булькать, тогда стоит волноваться, так работает система отопления при увеличении оборотов тосол прогоняется через радиатор отопителя и усе! Машина стояла, потом ее завели, рецеркуляция началась, все работает, хорошо-это особенность ТАЗов такая.
Еще раз согнал воздух через шланг дроссельной заслонки. Совсем шланг не снимал, ослабил хомут и стянул шланг немного не до конца. Дул в расширительный и понемногу пошатывая стягивал шланг, пока с него не начал подтекать тосол. Немного согнал тосола и не переставая дуть натянул шланг обратно до конца. Уже несколько дней такого сильного журчания нет.
Дул в расширительный и понемногу пошатывая стягивал шланг, пока с него не начал подтекать тосол
Зачем такие сложности? у меня сегодня заурчало, думал проголодался, окозалось расш.бачок пустой залил фриззз, стал на горку примерно 30%, погозовал и все ок!!
PS это особенность калиновских печек!!! потому что не продумали и сделали ее выше чем вся система охл!
Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
Пару раз появлялся этот эфект "булькающей житкости" после того, когда какой нибудь любопытный чел ,откручивал крышку с расширительного бачка на прогретой машине!Людям же интерестно что есть за машина "КАЛИНА". Проходило само сабой,после поездки за город. Видимо пробочка выдавливается сама при больших скоростях или нагрузках!Мож бред, но у меня так было!