Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от kivril
Спорить не буду - но есть 200 р. Просто так рассуждая и до миллиона можно дойти!
Просто хочу вам сказать, что не стоит питать иллюзий относительно того, что предыдущий владелец берег машину именно для вас. Поэтому лучше или покупать у хороших знакомых, или копить на новую. Иначе потенциальные скрытые дефекты б.у. авто могут нивелировать всю экономию по сравнению с новым. За тест драйв денег с вас не возьмут, поэтому лучше прокатиться хотя бы для того, чтобы иметь представления как должна ездить новая аналогичная машина.
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
kivril, принципиальных отличий нет - только мощность и крутящий момент. Ремонтные поршни сейчас на оба двигателя есть. 1.4 чуть меньше греется, чуть меньше вибронагружен (в силу меньшего объема). С главной парой коробки 3.9 (а в 11 году все авто с 1.4 были с этой парой) нормально едет с низов и кондей не так заметен, как на ранних 1.4 с ГП 3.7. Отбирайте варианты и смотрите конкретные авто. Ибо может попасться хороший вариант с не тем двигателем, что хотели (сам искал универсал, а в итоге купил хэтч)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от kivril
Так есть всё таки принципиальные отличия 1.6 от 1.4 или нет?
В отличие от 1,4... 1,6 хоть едет, при почти одинаковых заморочках и ещё 1,6 менее склонен к масложору и проще переделывается в невтык...
а если сравнивать 1,4 и 1,6/8кл- то почти одни минусы у 1,4....
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Просто хочу вам сказать, что не стоит питать иллюзий относительно того, что предыдущий владелец берег машину именно для вас. Поэтому лучше или покупать у хороших знакомых, или копить на новую. Иначе потенциальные скрытые дефекты б.у. авто могут нивелировать всю экономию по сравнению с новым. За тест драйв денег с вас не возьмут, поэтому лучше прокатиться хотя бы для того, чтобы иметь представления как должна ездить новая аналогичная машина.
Вот это очень правильное замечание.
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от kivril
Через сколько по регламенту/опыту эксплуатации его всё таки меняют?
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от kivril
А в 10 году как? Я ещё что то читал про электронный газ с 11 г. ?
Универсалы вроде все с ГП 3.9 Остальные в 10-м году могли быть и те и те. У меня конец 2009-го ГП 3.7.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
По регламенту ремень на 75, по опыту - 60
По регламенту ремень ГРМ не меняется во время всего срока службы авто (120 тык), а по опыту я бы поменял помпу на 75 тык, но только качественную, желательно оригинальную, а вот с этим проблемы.
Добавлено через 21 секунду
Есть печальный опыт 2-х моих коллег с Приорами.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY