Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
На НАВОДКУ на линейный кабель не скажется ни грамма!
Не буду необоснованно спорить.
У меня 2 головы от Калины 2. 1-ая 4558+7560, 2-ая OPA2134+PAL007. (Вторая для экспериментов).
Плотно "ковыряться" буду по зиме (сейчас время нет). Но очень не понравилась разводка платы на ММС - на высоких шумит (разберусь, отпишусь).
Я просто втыкал в это же посадочное место на эти же провода альп 1 дин - получил в результате те же наводки! А когда начал двигать в стороны межблоки, сразу стало всё ясно.. Хотя да, качество звука, а главное возможность регулировок тут не обсуждаема.
Озадачился сделать заднюю правую спинку съёмной, для удобства перевозки длиномера. Покумекал, прикинул "туда-сюда". Сделал! Теперь спинка снимается за 2сек. Ставится чуть дольше. Дальнейший опыт эксплуатации покажет надёжность и функциональность "конструкции".
На левую спинку такую фичу делать пожалуй не буду.
Блин с фотками у меня пока ни как. Но там всё просто:
1. Снимаем спинку, открутив от кузова три болта и одну гайку.
2. Снимаем обе железки-кронштейны со спинки, открутив соответственно по болту с гайкой.
3. Самое сложное. К железкам в отверстия, где стоял болт спинки, с внутренней стороны ввариваем пруток длиной 5-8 мм соответствующего диаметра, чтоб плотно входил в отверстие. Можно использовать для этого те же болты крепления спинки, только их надо укоротить по резьбе. Я использовал завалявшийся болт-эксцентрик для крепления-регулировки передней стойки, встал как родной.
4. Закрепляем железки с приваренными прутками к кузову, соответствующими болтами и гайкой.
5. Теперь спинка. На правой, которая ближе к двери, проушине крепления спинки от отверстия, где болт стоял, прорезаем к низу паз шириной равной отверстию. Получается типа вилки.
Ну вот и всё.
Берём спинку. Левой проушиной попадаем в пруток по центру. Правой проушиной-вилкой в пруток у двери. Защелкиваем спинку на замок.
Снимается соответственно отстегнув замок тянем спинку чуть вверх и в сторону на себя.
СедойБабай, что-то я не соображу, а что тебе дает снятие спинки?
В голову приходит только одно:
Переднее сиденье задвигается макс. вперед, его спинка опускается к заднему дивану, все застилается подходящей тряпкой и получаем не сильно ровную площадку от бардачка до пятой двери.
Так чтоли???
Если так, то при случае измерь пожалуйста получаемую длину.
Добавлю сюда.
Мне как-то нужна была мебель в хату, походил по магазинам... дорого.... Решил, что спроектирую сам, закажу распил ЛДСП и кромку в фирме, ну а скручу сам. Поставил перед собой задачу чтобы все палки приехали на Калине. И у меня получилось.
Заднюю спинку я не снимал, просто укладывал спинку переднего сиденья и у меня получалось укладывать в салон доску длинной 1,6 м.
Последний раз редактировалось вюв; 09.09.2014 в 10:21..
Мне видится более удобным снятие подушки (как в Гранте). Также это можно осуществить с помощью замены гаек на барашки.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
СедойБабай, что-то я не соображу, а что тебе дает снятие спинки? получаем не сильно ровную площадку от бардачка до пятой двери.
И у меня получилось укладывать в салон доску длинной 1,6 м.
Измерить пока возможности нет,(машинка не рядом) но получается гораздо больше 1,6м.
А съёмная спинка дает фору в виде отсутствия необходимости снятия подголовника, да и сидушку поднимать не надо.
Сидушку тоже сделаю быстросъёмную.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Atei
Также это можно осуществить с помощью замены гаек на барашки.
Применение барашков считаю не быстросъёмным соединением. Один хрен надо крутить.
Быстросъёмное это когда "нажал-дёрнул-достал".
1. Снимаем спинку, открутив от кузова три болта и одну гайку.
2. Снимаем обе железки-кронштейны со спинки, открутив соответственно по болту с гайкой.
3. Самое сложное. К железкам в отверстия, где стоял болт спинки, с внутренней стороны ввариваем пруток длиной 5-8 мм соответствующего диаметра, чтоб плотно входил в отверстие. Можно использовать для этого те же болты крепления спинки, только их надо укоротить по резьбе. Я использовал завалявшийся болт-эксцентрик для крепления-регулировки передней стойки, встал как родной.
4. Закрепляем железки с приваренными прутками к кузову, соответствующими болтами и гайкой.
5. Теперь спинка. На правой, которая ближе к двери, проушине крепления спинки от отверстия, где болт стоял, прорезаем к низу паз шириной равной отверстию. Получается типа вилки.
Ну вот и всё.
Берём спинку. Левой проушиной попадаем в пруток по центру. Правой проушиной-вилкой в пруток у двери. Защелкиваем спинку на замок.
Снимается соответственно отстегнув замок тянем спинку чуть вверх и в сторону на себя.
Размеров не знаю, всё делалось по месту.
А теперь фото:
Левая часть.
Правая часть.
Размеры.
По прямой.
По диагонали.
Это размеры хетча, у универсала соответственно сантиметров на 20 больше.