Ответ: РЕМЕНЬ ГРМ И РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА???
Дня 3 назад,ну естественно не праздничных,странно заработал движок,как бы стук глухой из недр двига+зацокал клапан(как показалось).Стук не очень отчетлив,а вот цок-цок клапана явный.Сначала подтянул ремни,ослаблены оба,к тому же натяжной гены прокручивался пальцем,но ремень не свистел НИ РАЗУ,эффекта 0.Так успел намотать 500км,шум не увеличился.Проведя праздники достойно,сегодня решил ехать к мотористу клапана регулировать и черт меня дернул снять ремень гены.3апустился и ни стука ни цоканья.Смотрю ремень,а там куска см.4 нету совсем +поперечная трещина через весь ремень.Ну,как я искал,отельная песня,882 в Кэмпе на рынке 450р,в магазе нету,в отделе иномарок нашли 894 за 360р,но тот встал на тоненького,лучше ищите короче.Я понимаю,100р не деньги,но у продавца такая наглая рожа была...Потом уже,почитав эту тему понял,что правильно сделал,но если б не интуиция,бумажник бы похудел.Так что читайте форум и пользуйтесь поиском!Да,ремень был Брт 882,пробежал 18тык,заменил на Бош 894 и,Гагаринец,при движении маркировки по ролику шумок имеется.
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.
|