Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.09.2014, 11:10   #11
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,993
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Он и не преувеличивает.
преувеличивает, у меня 2 калины с 8 кл и 16 кл. шум 8 кл присутствует при прогреве на протяжении первых 5-10 минут, в движении на прогретом движке рев что от приоро что от 8 кл практически одинаков, только тональность разная


Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
посчитай расстояние, пройденное авто за 1сек на скорости 100 км/час))
а мы что для гонок выбираем авто?


Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
8-клоп кроме того дизелит и сильно вибрирует, чем вызывает резкий акустический диссонанс, особенно для человека, пересевшего 8-клоп после иномарки!!!
если перепрыгнуть с ино на калину с 1,4 то будет почти тож самое. дизель 8 кл слышен только при прогреве! если дизель не пропадает после прогрева то это уже с конкретным движком проблема. у меня 8 кл работал достаточно тихо, да и на других калинах тоже. встречал громкие 8 кл - но как правило у них был выкинут катколектор и стояли обычные пустые обманки


Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
что 8клоп ни на что более не способен, кроме как: шлифовать асфальт, буксовать в сугробе или грязь на даче месить .
о любом движке так можно сказать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
в инете не факт что правда но у 1.4 максималка должна быть больше
это было указано в руководстве по эксплуатации авто. мощность не всегда гарантирует большую скорость, еще роль играет трансмиссия и тд и тп.

Добавлено через 10 минут
да и вообще срач ни о чем, решил человек спрыгнуть с 16 ря на 8 кл - его дело.
по своему опыту - в пользу 8 кл скажу следующее - по фиг на бензин (что 92 лить в него что 95) едет одинаково, жрет оба бензина тоже одинаково, масло 8 кл тоже по фиг (гидриков нет и проблем нет), 16 рь капризнее и привередлив что в топливе что в масле. обслуга 16 ря дороже (узел ГРМ), качество самого узла оставляет желать лучшего, по расходу что 8 кл жрал 7,2 л 92го что 126й 7,2 но 95 го. с 8 кл только одна проблема - тарахтит до 60 С, масло не жрет, ШПГ не стучит, 16 ри этим страдают чаще. 8 кл греется минут 10, 16рь надо ждать полчаса что бы он набрал 90 градусов, летом по фиг, а вот зимой это не айс..
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:31.