Цитата:
Сообщение от IDOL
Он и не преувеличивает.
|
преувеличивает, у меня 2 калины с 8 кл и 16 кл. шум 8 кл присутствует при прогреве на протяжении первых 5-10 минут, в движении на прогретом движке рев что от приоро что от 8 кл практически одинаков, только тональность разная
Цитата:
Сообщение от AV58ru
посчитай расстояние, пройденное авто за 1сек на скорости 100 км/час))
|
а мы что для гонок выбираем авто?
Цитата:
Сообщение от AV58ru
8-клоп кроме того дизелит и сильно вибрирует, чем вызывает резкий акустический диссонанс, особенно для человека, пересевшего 8-клоп после иномарки!!!
|
если перепрыгнуть с ино на калину с 1,4 то будет почти тож самое. дизель 8 кл слышен только при прогреве! если дизель не пропадает после прогрева то это уже с конкретным движком проблема. у меня 8 кл работал достаточно тихо, да и на других калинах тоже. встречал громкие 8 кл - но как правило у них был выкинут катколектор и стояли обычные пустые обманки
Цитата:
Сообщение от AV58ru
что 8клоп ни на что более не способен, кроме как: шлифовать асфальт, буксовать в сугробе или грязь на даче месить .
|
о любом движке так можно сказать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Правый
в инете не факт что правда но у 1.4 максималка должна быть больше
|
это было указано в руководстве по эксплуатации авто. мощность не всегда гарантирует большую скорость, еще роль играет трансмиссия и тд и тп.
Добавлено через 10 минут
да и вообще срач ни о чем, решил человек спрыгнуть с 16 ря на 8 кл - его дело.
по своему опыту - в пользу 8 кл скажу следующее - по фиг на бензин (что 92 лить в него что 95) едет одинаково, жрет оба бензина тоже одинаково, масло 8 кл тоже по фиг (гидриков нет и проблем нет), 16 рь капризнее и привередлив что в топливе что в масле. обслуга 16 ря дороже (узел ГРМ), качество самого узла оставляет желать лучшего, по расходу что 8 кл жрал 7,2 л 92го что 126й 7,2 но 95 го. с 8 кл только одна проблема - тарахтит до 60 С, масло не жрет, ШПГ не стучит, 16 ри этим страдают чаще. 8 кл греется минут 10, 16рь надо ждать полчаса что бы он набрал 90 градусов, летом по фиг, а вот зимой это не айс..