Цитата:
Сообщение от hufsa
СедойБабай Рассказывай с фотками чего да как)
|
Блин с фотками у меня пока ни как. Но там всё просто:
1. Снимаем спинку, открутив от кузова три болта и одну гайку.
2. Снимаем обе железки-кронштейны со спинки, открутив соответственно по болту с гайкой.
3. Самое сложное. К железкам в отверстия, где стоял болт спинки, с внутренней стороны ввариваем пруток длиной 5-8 мм соответствующего диаметра, чтоб плотно входил в отверстие. Можно использовать для этого те же болты крепления спинки, только их надо укоротить по резьбе. Я использовал завалявшийся болт-эксцентрик для крепления-регулировки передней стойки, встал как родной.
4. Закрепляем железки с приваренными прутками к кузову, соответствующими болтами и гайкой.
5. Теперь спинка. На правой, которая ближе к двери, проушине крепления спинки от отверстия, где болт стоял, прорезаем к низу паз шириной равной отверстию. Получается типа вилки.
Ну вот и всё.
Берём спинку. Левой проушиной попадаем в пруток по центру. Правой проушиной-вилкой в пруток у двери. Защелкиваем спинку на замок.
Снимается соответственно отстегнув замок тянем спинку чуть вверх и в сторону на себя.
Размеров не знаю, всё делалось по месту.