Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 08:30   #1
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Повышаем бортовое напряжение

Ребят, чё-то вы всё к кучу намешали ...
1. В авто, от генератора, АКБ заряжается при стабилизированном напряжении, зарядный ток при этом не ограничен и зависит только от степени заряженности АКБ и в теории может достигать 1/1 Ёмкости
(генератор не сможет столько дать, напряжение просядет, соотв зарядный ток упадёт, но до 30А вполне реально)
2. Нормальное зарядное напряжение 14.4-14.6 Вольта, это напряжение достаточное для заряда АКБ до 85-90%, при этом расход воды в нём ещё не будет критическим. Но постоянно держать АКБ при таком напряжении не есть хорошо - при достижении АКБ заряда 90%, энергия пойдёт в нагрев и электролиз воды в электролите.
(зарядное напряжение не даст дальнейший заряд АКБ, но ток АКБ будет брать ввиду ещё низкого внутреннего сопротивления)
Поэтому на РН придумана термокомпенсация, с нормальным стабилизированием напряжения борт сети 13.8-14.6 Вольта.
3. Стационарный заряд предполагает обслуживание АКБ, раз в 3-6 месяца, стабилизированным током заряда 1/10 ёмкости. Напряжение при этом не ограничено и зависит от степени заряженности АКБ. Только таким способом АКБ можно зарядить до 100%. Напряжение конца заряда для 12В жидкостных не герметичных кислотно-свинцовых АКБ (автомобильных стартёрных) составляет 16.0 - 16.5 вольта.
Т.е. когда при стабилизированном зарядном токе напряжение перестаёт расти, более 2 часов
(зарядное устройство должно обеспечивать напряжение не менее 16 Вольт).

Вывод: - Не путайте два разных вида заряда АКБ,
1. Повседневный подзаряд, до 80-90%, при стабилизированном напряжении, от 13.8 до 14.6 В
2. Обслуживающий стационарный заряд АКБ до 100% при стабилизированном токе, до 16.5 В.

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 09.09.2014 в 08:46..
Роман Торопов © вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:01.