Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.09.2014, 15:58   #10
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Напоминаю: письмо по поводу перепрошивки было отправлено 21 августа. Ответа нет до сих пор (прошло 17 календарных дней, не считая дня отправки). Неужели по только что выпущенному обновлению ПО так сложно дать ответ?
К слову, я 3 (три) месяца ждал ответа от АВТОВАЗа на свое письмо. Ничего, дождался. Ответили вполне адекватно и ответ меня устроил (если сделать скидку на потерянную актуальность моего вопроса в письме).

Кстати, а идентификационный код Вам прислали? Они обычно присылают сообщение, что письмо зарегистрировано под таким-то номером.

P.S. Почта - такая почта, пусть даже и электронная .
T1000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, вопрос, помощь

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:35.