Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Некоторые господа изволят говорить такие вещи, что именно на их вкус должен ориентироваться ВАЗ. Но по моему мнению ВАЗ всегда делал практичные машины, и именно это стоит продолжать.
Ссылок на продажи накидать или сами поймёте, что только на ортодоксах ВАЗа этому производителю далеко не уехать?
Почему у вас нет простого понимания что все производители не цепляются за что-то одно, они стараются отхватить самый широкий рынок и на сегодняшний день это слава Богу уже не самый дешёвый автомобиль, основной автовладелец в России давно уже переехал из глубинки в города. Самый большой процент владения автомобилями на душу населения именно в крупных городах. Ё-моё, я просто не понимаю как можно жить в своём виртуальном мире. Вы поймите, что никто у вас Гранту не заберёт - будете дальше ездить на этом унылом пепелаце. Вопрос в том, что ВАЗу нужно выходить из этого застоя. Нужно дать продукт для экономически более активного населения.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Потому как для семьи с детьми та же Гранта или Ларгус намного лучше подходят, чем многие иномарки.
Вы не записывайте ВАЗу достижения румынов и их французких партнёров, ок? Пока что для семьи ВАЗ не сделал ничего, скопировать румынскую телегу для цыган - много ума не надо. Была когда-то "Надежда" и тут же в муках сдохла.
Веста - намного более интересный продукт, чем тот же Ларгус который в массе интересен только маленькому бизнесу, который пока что не дорос до ГАЗели, VW Transporter или Ford Transit.
Так что сколько бы вы там не пыжились, но именно интересы жителя большого города, готового тратить деньги на новый авто раз в 3-4 года при своевременном обновлении модельного ряда могут вытащить ВАЗ из той ямы в которую он сейчас падает. А иномарки вещь очень зыбкая, сегодня они есть - а завтра их ввоз запретят или существенно ограничат (это будет удар с одной стороны по трудягам в Германии (которые не скажут за это "спасибо" своему правительству), а с другой по собственным гражданам, и вот чтобы второе по максимуму сгладить - нужны свои хорошие авто). так что мы все заинтересованы в сильном собственном автопроме, в нашей стране огромная прослойка среднего класса, потребности которого в автомобилях сегодня не решены вообще никак, при том что это самая "автоактивная" прослойка общества. Те же владельцы премиум-машин в основном меняют свои тележки раз в 4-5-6 лет, в то время как "эффективные менеджеры" раз в 2-3-4 года. Есть о чём подумать.
И да, расширение спектра никак не скажется на автомобилях для глубинки, наоборот будет подушка сделать их немного дешевле.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei
То есть разогнать народ, а потом замутить нац проект "Русский двигатель". Под него искать инженеров (которых разогнали) и отмывать бабло. Зачем так делать, если есть производство? Надо это производство доводить до мировых стандартов и модернизировать агрегаты, со временем, разрабатывая новые.
рука-лицо, Целиков писал, что итак всех разогнали. ВАЗу сегодня уже не потянуть в одиночку разработку своего мотора (а к чему приводят точечные и местячковые решения, выше писал vovk, я бы сказал - показательно), но думаю очевидно что двигатели нужны стране во всех сферах, включая оборонку - так что я вижу только один вариант - полугосударственную компанию ориентированную именно на двигатели, необходимые в т.ч. и для военки, что будет хорошо вписываться в нашу новую оборонную доктрину, кстати. Ситуация следующая: разогнали всех УЖЕ и двигатели нужны УЖЕ, а тут как раз партнёры построили завод полного цикла в Тольятти - на мой взгляд глупо отказываться от более качественного продукта который или УЖЕ есть или ПОЧТИ уже есть. Консенсус?
Без сильного автопрома - нет сильной страны, думаю тоже консенсус?
Последний раз редактировалось nsNet; 11.09.2014 в 11:36..
У моего сослуживца Рено флюинс купленный 2 года назад за 670 или чуть больше рублей. так вот неделю назад он выезжал с перекрестка да еще и жд переезд пересекал, повезло скорость была маленькая только разгоняться начил ( с его слов на тапку сильно не жал) и в этот самый момент услышал скрежет и стук из мотора и он заглох... пробег 52к до ТО не доехал всего 8к и как я понял у него ослаб натяжытель ремня и его провернуло, ему сначала сказали что все сделают но ремень оставят старый типа он норм и через 8к подьедишь мы тебе новый за14к рублей поставим... в итого сегодня с ним говорил сказал, что ездил разбираться, поставят все новое... в этом есть свой плюс теперь на то не будет платить 14к за замену приводов грм... и самое главное не кричит что рено говно сломалось темболее так по серьезному, наверно потому что дали подменку на акпп. хотя да этого была приора и проехал он на ней примерно столько же 45-50к км и по гарантии он обращался из за всякой мелочи... ну вот пуск без ключа удобная тема... какой там мотор то, не как на логане? И об этом не кто бы не узнал потому как интернет человек не пользуется... я к тому что брак и всякие форс мажеры есть у всех ну на вазе их побольше... после ремонта могу сделать фотку наряда на ремонт или что там дают в таких случаях, если владелец против не будет.
А иномарки вещь очень зыбкая, сегодня они есть - а завтра их ввоз запретят или существенно ограничат
Какие иномарки ограничат? C,D класс? Веста конкурент солярису и полоседану. А их никто уже не ограничит. Не будет основная масса людей в срочном порядке пересаживаться с авто лям-полтора на авто стоимостью 500-600, тем более отечественное. Некоторые, конечно, пересядут.
Цитата:
Сообщение от nsNet
рука-лицо, Целиков писал, что итак всех разогнали. ВАЗу сегодня уже не потянуть в одиночку разработку своего мотора (а к чему приводят точечные и местячковые решения, выше писал vovk, я бы сказал - показательно), но думаю очевидно что двигатели нужны стране во всех сферах, включая оборонку - так что я вижу только один вариант - полугосударственную компанию ориентированную именно на двигатели, необходимые в т.ч. и для военки, что будет хорошо вписываться в нашу новую оборонную доктрину, кстати. Ситуация следующая: разогнали всех УЖЕ и двигатели нужны УЖЕ, а тут как раз партнёры построили завод полного цикла в Тольятти - на мой взгляд глупо отказываться от более качественного продукта который или УЖЕ есть или ПОЧТИ уже есть. Консенсус?
Ну не всех разогнали, кто-то же разрабатывает 128-й и прочие. И пусть дальше разрабатывают, чтоб не растерять остатки экспертизы в этой области. И на Весту должны быть и те и те движки. Вазовские в силу дешевизны и легкости в запуске, а ниссановские для таких как вы. А рынок покажет что нужно реальным покупателям.
А то что вы предлагаете - предприятие по изготовлению русски двигателей - так это отмыв денег в чистом виде, как и русский айфон, телефон РЖД, и прочие "достижения". Такого точно нам не надо
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
vovk, скорее всего, имелось ввиду, что эти моторы будут на первоначальном этапе выпуска, пока не будет готово производство новых моторов.
По моему мнению, нынешние моторы для Весты не вариант, если только в базовой комплектации.
Ну я так понял, что помимо вазовского мотора рассматриваются еще варианты использования реношных и ниссановских.
Думаю, на автовазе понимают, что ситуация сейчас шаткая, поэтому фигню выпускать явно не будут)
Надо быть шибко умным чтобы понять что в Солярисе просто не надо менять по 3-4 термостата и по 5 помп на смешных пробегах, люди спокойно отъездят гарантию а потом продадут этот автомобиль тем, кто устанет от текущих поделок АвтоВАЗа.
Какие иномарки ограничат? C,D класс? Веста конкурент солярису и полоседану. А их никто уже не ограничит. Не будет основная масса людей в срочном порядке пересаживаться с авто лям-полтора на авто стоимостью 500-600, тем более отечественное. Некоторые, конечно, пересядут.
На безрыбье и рак - щука. И в этой ситуации лучше уж пересесть на автомобили которые или совсем не уступают или почти не уступают в качестве иномаркам B/B+/C класса, да и без всяких санкций нужны хорошие отечественные авто, санкции это так - чем государство сильнее, тем менее у иных стран будет желание в эти санкции играть. В класс D и выше я бы ПОКА не лез, начинать надо с хорошего B+ с опциями как у C, а там - сделают имя и народ потянется, можно будет хоть премиум-машины делать, кстати со стороны госвласти таким машинам при хорошем качестве поддержка бы точно была. Тут главное показать, что могут а там закрутится.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Если в рамках санкций, то любые производства ЕС, США, возможно и Японии.
Именно так, пока что в первую очередь США и Европа конечно, но там кто знает где мировые политики, не доигравшие в детстве в войнушки, остановятся?
Добавлено через 18 секунд
Цитата:
Сообщение от CHEvurin
Ну я так понял, что помимо вазовского мотора рассматриваются еще варианты использования реношных и ниссановских.
Думаю, на автовазе понимают, что ситуация сейчас шаткая, поэтому фигню выпускать явно не будут)
Дай Бог! Только того и желаю
Последний раз редактировалось nsNet; 11.09.2014 в 15:42..
эволюция перехода автопроизводителя к цеху отверточной сборки Рено уровня страны четвертого мира (т.е. России в классификации Рено, ведь для третьего мира делает Румыния) очевидна.
+сануть не даёт.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
Без сильного автопрома - нет сильной страны, думаю тоже консенсус?
Это бесспорно. А теперь вопрос: кто владеет АвтоВАЗом? Вопрос из серии, кто в доме хозяин. В чем ещё может быть заинтересован владелец, если не продвигать свои бренды и не топить конкурентов? ИМХО, проекты о расширении рынка Лада, создании новых современных моделей так же прекрасны, как и утопичны. В посте PostЯ № 430 всё разложено по полочкам. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=430
andrey.vladimirowitch2012, ну уж полноте совсем загибать ВАЗ. Я конечно только по агенству ОБС (статьям в И-нете) но понял так, что ВАЗ купив двигатели K4 выторговал в итоге и семейство H4, а эти моторы - очень даже ничего, ну не супер-пупер может, но реально на 4-ку тянут, что для нашего производителя - прорыв. (там особенно приятны H4Mk и H4Jt) Более того на Шкоде не производят ДВС VAG, а в России ДВС Nissan H4 вроде как планируют производить по полному циклу, включая отливку блоков из "люминя".
Платформа Весты скорее всего будет иметь пересечение с платформой Nissan V - что не плохо. Так что пока что рано хоронить завод, наоборот сожмём кулаки и подождём - может всё будет хорошо.
В бюджетном сегменте будут играть Гранта, Калина (я бы их объединил) и Ларгус
В среднем - Веста, X-Ray и новая Приора (надеюсь название сменят)
Если локализация будет 80+ процентов, то какая разница в каком Китае и какие бразильцы придумали эти комплектующие?