Справедливости ради стоит заметить, что БЕЗ подушек безопасности и АБС Калина набрала 3 звезды (на форуме где-то обсуждалось, статья из Авторевю или За рулем). С подушками не помню - вроде до 4 тоже добрала.
restart, Справедливости ради вы не равняйте тест EuroNCAP и какой то авторевю...
Вот любим мы сами себя гнобить! Давно понял,что отечественные продукты питания лучше европейских.;о)
А про стоимость пользования коментов от вас не слышно!(Лично мне машина обошлась при равных + - комплектациях на 100 минимум тыров дешевле.Это только начальные затраты!)
Вот любим мы сами себя гнобить! Давно понял,что отечественные продукты питания лучше европейских.;о)
А про стоимость пользования коментов от вас не слышно!(Лично мне машина обошлась при равных + - комплектациях на 100 минимум тыров дешевле.Это только начальные затраты!)
Кстати про стоимость пользования в январскрм ЗР проводили исследование по стоимости кузовных з/ч среди различных иномарок В класса и калина в том числе так гетц там на первом месте по стоимости з/ч всех тоет обскакал, если не изменяет память ветровое стекло 18 т.р.И еще тут встречались слова комфорт иномарка но вот извините меня ну ничего в этом гетце нет такого, что бы душу затрагивало комфорт - да такой же как и на клине - рейка гремит, стойки задние стучат мотор визг какой то издает, господи чего уж там сверхкомфортного то объясните, тлько не надо говорить чего нет на самом деле я на нем ездил и в качестве пассажира и в качестве водителя.
mikl 7, Гнобите вы сами себя, а стоимость пользования продукта выходит таже по фильтрам и маслу если на калину мне ТО выходило 420 грн. то здесь выходит 520 грн. по строму курсу Калина 84$, а Верна 104$ просто в Верне дороже фильтр салона на 10$ и на каждом из фильтров (масляном, воздушном и топливном) + по 3.3$ просчитал до копейки... А ТО-0 обошлось всего 55$
А по продуктам питания, я поддержую отечественного производителя, хотя в данной теме они не причём...
А в чём вы называете
Цитата:
Сообщение от mikl 7
при равных + - комплектациях
что тут равного, у вас Климат?-нет, у вас АБС?-нет, у вас штатная магнетола с 6-ми калонками?-нет, у вас 1.4 а у меня 1.6, у вас автомат?-нет, у вас тормаза все дисковые?-нет, у вас электрозеркала с подогревом?-нет, у вас ремни с преднатежителем?-нет, у вас регулировка водительского сидения по высоте?-нет, у вас есть на заднем ряду 3 подголовника и подлокотник?-нет, у вас есть кожаная обивка руля и акп?- нету, и у вас есть подогрев сидений?-нет...
И что вы выйграли в свои 100 тыков, за них вы такие допы себе не поставите в жизни..., а если и поставите то Калинка вам выйдет золотая, а при продаже никто это не оценит...
__________________
Последний раз редактировалось Bushik; 05.01.2009 в 17:28..
restart, октябырь 2008 года, пробег пока маленький 4100км, мой пробег не показатель, просто на агро-фирме у нас был такой Ацик 1.4 на ручке так за год и при пробеге под 60000км в нем только меняли масла и фильтра с резиной и всё... Хотя ездил и по полям и по городу и по сёлам...
Я к чему веду то что Хёндай в своем классе самая удачная машина, реально цена качество и удовольствие от вождения...
Вот насчет полей это ты загнул, если только асфальтированных. У меня друзья на нем даже купаться на речку не ездят, просят чтобы я их взял.
Dimgorb, А у тебя при включении твоего кондёра гул от компрессора стоит в салоне такой, что легче выйти и пойти пешком... Не надо возносить Калину на пъедистал выше Мерседеса, мы все прекрасно понимаем что машина далеко не совершенна, но хотя прогрес для АВТОВАЗОВЦЕВ огромен...
restart, я упомянул,что ездил и на гетце по плохим дорогам. Все ничего, только клиренс маловат. А про багажник - ну незнаю. линейкой не замерял. На взгляд - одинаковые. Подвеску гетца считаю мягкой, чтобы не клевала носом, колеса накачали чуть больше нормы. На калине тоже подвеска ниче, не стучали б передние стойки... ((( Все впечатление портит. А убить можно любую машину, и даже лексус, не так ли? А если с умом ездить, то и в деревне подвеска проживет долго и счастливо.
Обе машины все равно выполняют одинаковые функции: перевозить попу из одного места в другое. то,что я выехал на Калине один раз в сезон на дачу, загрузил её по самое небалуйся - ничего с ней не случится, не обломится.
По поводу расходов: бензин кушают обе примерно одинаково. у меня почти 12, гетц 10-11, смотря как ездить. обе на 95. Вот стоянка дороже на гетц на 300 руб/месяц (все, пипец, в эксплуатации дороже, щас заклюют). Ремонта не было, прошла 15000 км, 2 ТО, затраты вкупе 15000. Была в аварии, машину делали 6 дней, неделю до этого ждали жестянку. цена ремонта 36000 (КАСКО рулит), моя за полгода потребовала 4200 за ТО1, подтяжку ремня, смену колодок по кругу, прокачку тормозов, подтяжку ручника, корректировку колдуна, ещё свечи и высоковольтные провода. вкупе выходит 4200+4000 где-то. За полгода ещё накатаю на ТО2, оно так же будет 3000-4000,да? вот и сравните, что сумма расходов на эксплуатацию автомобилей почти равна. Да, конечно, я бы мог ничего не делать с тормозами, не было их, и ладно... Но я хотел приблизиться по этому параметру к гетцу, потому что, повторюсь, считаю там тормоза очень хорошими.
Переходить на личности, конечно, не стоит. Но если открыть любую тему сравнения калины с гетцом, авео, ланосом, логаном, спектрой, фокусом, шкодой, нексией, лачетти, и т.д. то заметно сходство - за такие деньги Калина - лучшее! а всё остальное на свалку! Свое конечно любить надо (мне тоже нравится моя калина, несмотря на её косяки), и поддерживать отечественного производителя, но это плохое качество свое восхвалять, чужое обсирать...
Dimgorb, Ну видно друзья большие профисионалы в езде, многое зависит не от машины, а от прокладки межу сидением и рулём... А про поля не знаешь не говори, я в этой агро-фирме 2 года проработал и частенько на том Ацике (Верне) ездил и видел как красиво она проходит, хотя ДЕУ уже черкалась днищем...
Ну даже и будет черкаться днищем что оно сотрётся чтоли, а все комуникации и трубы и т.д. т.п. все спрятоно днище абсолютно голое, что может произойти???