Может заслонка холодного воздуха неправильно отрегулирована, та которая возле ноги водителя.У меня вообще-то тоже не совсем корректно настроен этот регулятор-горячий воздух плохо регулируется, т.е. не соответствует нарисованному на шкале, но такого нет чтоб чуть тронул и сразу холодный воздух.
Так тепло регулируется при положении ручки циркуляции в салон и нормально регулирется
__________________
Сегодня возращался с праздников домой, примерно 200 км проехал. Заслонка горячего холодного воздуха работает отлично. сначало положения заслонок направления стояли в ноги и на лобовое, стали сначало потеть стекла а потом леденеть, при чем больше водительская сторона, поставил положение на салон, зараза в середину дует а по бокам чуть чуть (надо заблокировать середину наверно), в конечном итоге перевел поток на стекло, км через 10 передние стекла разморозились, но и ноги в принципе не замерзли. Температура за бортом за время пути колебалась от -15 до -19 градусов.
Может в салоне снега много было( или машина после мойки не просохла)? Я тут чуть раньше писал про подобную проблему- я заклеил вентиляц. отверстия в задней полке. Проблему я устранил- всё стало нормально, а на днях еду, снова затягивает, оказалось коврики не высохли после мойки- просохли проблема пропала
Может заслонка холодного воздуха неправильно отрегулирована, та которая возле ноги водителя.У меня вообще-то тоже не совсем корректно настроен этот регулятор-горячий воздух плохо регулируется, т.е. не соответствует нарисованному на шкале, но такого нет чтоб чуть тронул и сразу холодный воздух.
Здесь на форуме уже кто-то писал про дополнительную пружинку на заслонку рециркуляции воздуха. Себе сделал - очень понравилось. Дело в том что в промежуточных положениях заслонки есть свободный ход у троса привода и заслонка играет в зависимости от скорости и оборотов двигателя. Лёгкая пружинка убирает этот свободный ход в сторону закрытия и заслонка стоит в определённом положении в зависимости от положения ручки регулятора. Дел на 5 минут, а на лето можно снять. В 725 посту фото. На нём можно посмотреть - пружинка ставится между рычагом заслонки и пластиковым штифтом на корпусе отопителя.