Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
koluna, у тебя ручник когда ты его натягиваешь с салона проскальзываний не имеет? А то мне кажется что у тебя облетка разрушилась, у меня с салона когда я тянул щелчок-щелчок-потом как-бы проскальзывание такое -щелчок, сняли когда тросик - разрушилась оплетка, в нем уже была ржавчина, может он у тебя банально закис, особенно от водяного пара. А то по описанию у тебя не цилиндр а именно трос ручника закис, было такое. Если машине есть 4 года и эти года она ездила и зимой - то оплетке пипец, по своему опыту сужу. А цилиндры я АТЕ советую ставить, но тебе пока не стоит, не в зтц дело скорее всего.
А под пыльники ничего не клади, во-первых правильную ты хрен найдешь, всякое г что продается на рынке якобы для тормозов - на деле с резиной не дружит, дай бог 1/10 из того что написано как смазка для тормозов можно использовать в них реально. А во-вторых - у нас в принципе смазка под пыльниками применяется только в одном случае - в случае первоначального монтажа, т.е. владелец авто туда вообще лезть не должен. В крайнем случае - когда ты все разобрал и обратно цилиндрик ставишь - тогда да, можно использовать смазку, только как-бы смысла нет - импортный беспроблемный цилиндр стоит на зад 300 р., а смазка - та-же тойота rubber grease - тебе выйдет в эту-же сумму за малюсенький пакетик - оно тебе надо? Займись лучше передними тормозами если тебе так хочется - выкрути обе направляющих, раскидай суппорт, очисть шкуркой, на направляющие можно смазки для тормозов, на детали супорта в месте посадки колодки и торцы цилиндров - противоскрипную пасту (это уже 2 разных смазки) - и опять-же, не лезь под резинки цилиндров.
|