Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Результаты опроса: Дает ли постановка паука плюс в динамике двигателя (про минусы для экологии пока забываем)
Дает 330 46.48%
Не дает 70 9.86%
Не определился 313 44.08%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 710. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.09.2014, 13:37   #10
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от Brig Посмотреть сообщение
ABC_lights

Попробую поискать, но вроде можно заткнуть сливной пробкой от волги одно отверстие. По сварке понял, но как то мне это не нравится.

rol

С пауком 4-2-1 много возни... Разбирать так и буду, менять прокладки, еще болты с гайками надо т.к. на катколлекторе шпильки.

Если удлинять провод не надо... одной проблемой меньше. И еще если честно не помню, но у меня защитного этого экранчика для гранаты нету. Пыльник с виду в норме. А от вставки не уйдет труба ниже (к пыльнику)?
И по креплениям... На стоке идет крепление к двигателю - хомут на катколлекторе - резиновая подушка в районе ручника. Со вставкой получится крепление двиг. - резиновая подушка... т.е. большая свобода и гуляние трубы.
крепление ката пришлось убрать как и тепловой экран пыльника шруса.Вставка от СТТ розница точностью с штатным катом но в натяжку сошлось.Труба резонатора не уйдёт проверено т.к. у меня передний стабилизтор ваз2190 ,а он проходит чуть чуть ниже трубы и подушки двигателя стоят анвис всем известно что они мягче и при резком старте болтанка мотора с вылопной обеспечена и нигде не цепляет. Это всё про мой 8клапанник.
rol вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.