Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Если посмотришь любую разбивку по моменту на династенде бензин/турбодизель то очевидна разница.
2.0 TSI и 2.0 TDI CR (новый, 170лс с коммонрейлом)
Сайт хороший. Сотни замеров на одном и том же стенде разнообразнейших машин. Тупо статистика, без комментариев. Упор на сравнение заявленной производителем характеристики и реальной.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
низы делись, а момент остался?
Об чем и речь - весь момент 1800-2800
Добавлено через 1 минуту
+ надо еще понимать, что все эти картинки - это установившаяся характеристика, без учета времени.
Она не отражает, сколько времени с отжатой до нажатой в пол педали турбина раскручивалась.
какой весь? момент от 100Нм уже не момент на ХХ? На некоторых машинах это почти максимальный момент, у той же калины 124Нм было и люди ездят, а тут с ХХ 100ка и не едет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А то судя по графикам создается ощущение что ты начинаешь понимать нас, трактороводов)))
У тебя ж не трактор ? -))
Низы... двояко. С одной стороны, выход на приличный момент до 2000 оборотов, с другой, наличие хоть какой нибудь тяги на оборотах лишь чуть выше ХХ - пусть, с потолка, будет 1200.
Турбодизилисты не понимают, что удельный момент атмо дизеля намного меньше атмо бензина (современных степеней сжатия).
И до того, как тубрина начнет создавать избыточное давление, там, где у бензина пустовато, у ТД вообще ноль.
Если к 2000 у ТД чтото образуется (весьма не сразу - турба при 2000 набирает достаточные обороты при педали в пол и не моментально - та ж фиска при трогании с места), то там, где хоть обожмись, но турба давление не разовьет, там практическое отсутствие тяги.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
TSI правда тащит с низов? Он так умеет? А на сколько тыс км маслосъемных колпачков хватат?
С 1500 уже давление не ноль (у меня после легкого хака на БК показывает среди кучи прочего) и свистеж слышен.
Насчет колпачков могу разве что сказать "достаточно". Заниматься вопросом где они находятся не приходилось, да и на форумах не слышал.
О чем вполне слышалось - так несправляющийся маслоотделитель в вентиляции картерных газов, которых при таких моментах (а как причина -давлении в цилиндрах) на малых оборотах просочиться успевало не мало.
Собсно это вторая основная причина масложора, помимо не очень совместимого с реальным миром кастроловского экстрадиетического масла, от которого ВАГ много лет фанател.
Добавлено через 10 минут
До кучи, реальный график с реновского 1.5 dCI, правда 105лс, а не 85
Добавлено через 1 час 1 минуту
Это было нелегко, но таки нашел график одного из последних в истории легковых АТМОСФЕРНЫХ дизелей.
VW 1.9 SDI, даже нашего века:
Любители ТУРБОдизелей цокают языком и рассуждают о тяге на низах почему то сейчас держа в уме именно этот график.
С КОНСТАНТНЫМ моментом от ХХ и до практически отсечки.
Тогда как у соверменных мощных малообъемных ТУРБОДИЗЕЛЕЙ он ниже 1500 опадает просто в пропасть (хотя, на самом деле, эта 'пропасть' равна тому самому моменту SDI, лошадей у которого вдвое-трое меньше).
VW 1.9 TDI:
Любители ТУРБОдизелей цокают языком и рассуждают о тяге на низах почему то сейчас держа в уме именно этот график. С КОНСТАНТНЫМ моментом от ХХ и до практически отсечки.
погоди погоди, т.е. у этого супер атмо дизеля константные 120Нм от ХХ до отсечки тебя устраивают, а у турбодизеля горб с 100 до 200 и снова к 100 нет? Где логика, чем турбодизель хуже твоего атмо и почему он стал ехать хуже при таком же и в 2 большем моменте.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Тогда как у соверменных мощных малообъемных ТУРБОДИЗЕЛЕЙ он ниже 1500 опадает просто в пропасть
Вот скажи, ты только на кривую графика смотришь и не обращаешь внимание на оси ? На ось момента вообще смотришь? там же циферки написаны, соотноси графики то по цифрам.
Или тебе принципиально нравится пологий график, а не горб и не важно что на одном 120Нм, а на другом от 100 до 200?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
погоди погоди, т.е. у этого супер атмо дизеля константные 120Нм от ХХ до отсечки тебя устраивают, а у турбодизеля горб с 100 до 200 и снова к 100 нет?
Да меня ни то, ни другое, на самом деле, не устраивает -))
Что хорошо для мотора на 45 кВт, совсем не хорошо для мотора на 85кВт и ожиданий от него.
Цитата:
Где логика, чем турбодизель хуже твоего атмо и почему он стал ехать хуже при таком же и в 2 большем моменте.
Турбодизель намного лучше. При условии что "намного" - это где то с 2000.
Есть достойная трансмиссия, как на бмв 8-ступка, то недостаток несущественен.
Если это 4 ступ автомат или 5 ступ 'вантуз' - то весьма.
Ребята, тема о том, какую машину выбрать после калины, а не изучение турбодизеля через графики...
__________________
На дорогах города появится новый знак под названием Джокер. Джокер может
быть любым знаком по желанию ГИБДДшника...
Команда КВН Парма