Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста должно ли так быть или нет:
Я тоже из под торпеды, когда повышаю обороты (особенно при прогреве) слышу бульканье, которое после прогрева почти исчезает.
При этом печка греет хорошо, температура двигателя (по приборке) около 90 градусов, вентилятор начинает крутиться после 100 градусов (до красной шкалы не доходит)...
Сегодня решил заглянуть под капот и увидел, что через обратку льется тосол на прогретом двигателе, причем постоянно (у меня такое ощущение, когда я добавляю обороты тосол просто сильнее начинает литься в бачек). Наверное из-за этого я и слышу бульканье....
Нормальное это состояние (что тосол постоянное льется через обратку) или нет???
Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
Добрый вечер! Булькало с приходом первых морозов... Печка - то хорошо грела, то только, когда газуешь хорошенько). Постоянно уходил тосол (в мороз все быстрее и быстрее). Пробег 13000 - заменили радиатор по гарантии (течь в левом нижнем углу), выгнали пробку! 2 дня жара! Потом опять в салоне стало потихоньку холодать и булькать... 14000 - замена пробки расширительного бочка, выгон пробки из СО... 2 дня жара! Потом опять... 15000 - ТО в ГСТО: на проблему указал - проверили все хомуты, выгнали пробку. На следующий день опять булькает... Через пару дней из печки - холод. Выгнал пробку сам, купил другую крышку бочка... 16000 - из печки - ледяной воздух, полный бачок ОЖ, температура под 120, нижний патрубок ледяной!!! На тросу отправился на гарантию. В ГСТО: ОПЯТЬ ПРОБКА!!! Выгнали. На вопрос от куда она берется ответили, что если еще раз повториться, то будем разбираться... 17000 - опять прохладный воздух из печки... Патрубки радиатора сплющило, полный бачок ОЖ! Опять в ГСТО - замена головки блока цилиндров!!! И через 2 часа как от них уехал опять забулькало!!! Пока печка греет, но что-то мне кажется что скоро опять все повториться... У меня проблема с пробками повторяется примерно каждые 700 - 1000 км пробега. Что еще посоветуете?
Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
Цитата:
Сообщение от Spinal
Выгнал пробку сам, купил другую крышку бочка... 16000 - из печки - ледяной воздух, полный бачок ОЖ, температура под 120, нижний патрубок ледяной!!! На тросу отправился на
Цитата:
Сообщение от Spinal
Патрубки радиатора сплющило, полный бачок ОЖ! Опять в ГСТО - замена головки блока цилиндров!!! И через 2 часа как от них уехал опять забулькало!!! Пока печка греет, но что-то мне кажется что скоро опять все повториться... У меня проблема с пробками повторяется примерно каждые 700 - 1000 км пробега. Что еще посоветуете?
Если температура 120,то должен вентилятор постоянно молотить,это 99% термостат заклинило.
Если головку меняли по причине негерметичности,то тосол должен в моторном масле быть и должна образоваться белая эмульсия.У моего друга на уазике таже проблема была-оказался негермитичным ГБЦ. Вскрытие показало,что поддельный Тосол буквально "сожрал" аллюминиевый блок цилиндров. На Калине это маловероятно,так-как чугунина не так подвержена коррозии от ТОСОЛА. У него булькало прямо в расширительном бачке и пробку вышибало.
Судя по всему тут целый комплекс проблем.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
Да, вентилятор молотил вовсю!!! Что самое интересное снятая головка оказалась нормальной, а прокладка целой...) Да и не было тосола в масле (за уровнем слежу), и после замены радиатора тосол не уходил... Вот уже три дня прошло... Печка греет пока. Но булькает с каждым днем все сильней... Всю голову изломал... Где копать дальше? Сейчас термостат работает исправно температура 90 +- 2 градуса... Но, булькать, все таки, я уверен не должно на исправном автомобиле...
Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
Цитата:
Сообщение от Spinal
Да, вентилятор молотил вовсю!!! Что самое интересное снятая головка оказалась нормальной, а прокладка целой...) Да и не было тосола в масле (за уровнем слежу), и после замены радиатора тосол не уходил... Вот уже три дня прошло... Печка греет пока. Но булькает с каждым днем все сильней... Всю голову изломал... Где копать дальше? Сейчас термостат работает исправно температура 90 +- 2 градуса... Но, булькать, все таки, я уверен не должно на исправном автомобиле...
Непонятно где булькает? В радиаторе отопителя или в самом бачке? Если в печке,то это пробка. Если в бьачке,то это большой гемморой!!!
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
Цитата:
Сообщение от Spinal
Патрубки радиатора сплющило, полный бачок ОЖ!
Ну это точно пробка бачка - клапан не пропускает.
У меня тоже было с нова( с 500км), сначала булькало и печка не грела на холостых, два раза выгонял пробку - хватало на 2дня.
потом заменил пробку (синяя "типа GERMANY" 45руб)- ничего, потом (1500-1700)км стал уходить тосол (200-300 г за день). Пока не протянул хомуты на шлангах OC. Сейчас ничего не уходит и не булькает, печка греет.
Я считаю, что дело только в негерметичности ОС.
__________________
"Калина" успешно продана
но кто скажет плохо про "калину" будет послан ...
Последний раз редактировалось T_ALEX; 06.03.2009 в 23:41..
Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
Цитата:
Сообщение от Spinal
Патрубки радиатора сплющило, полный бачок ОЖ! Опять в ГСТО - замена головки блока цилиндров!!!
Во прикол!!!
Исходя из "жизненного опыта" , если чегото сплющило - то внутри если не вакуум, то разрежение точно. А если прокладка или головка то будет избыточное давление (умничаю )
Короче "...куры передохли, высылайте новый телескоп." А.Райкин.
Крутые спецы
__________________
"Калина" успешно продана
но кто скажет плохо про "калину" будет послан ...