Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Антикор, думаю, необязательно: на заводе полости продуваются какой-то воскообразной фигней, на какое-то время ее хватит. У меня на пятнашке она за 3 года никуда не делась. Антигравий днища ИМХО просто необходим: гравий иссечет всю краску на днище, а оцинковка от камней не спасение, сами понимаете. Ну и вдобавок, он отчасти работает как шумоизоляция :-).
калина оцинкованная?я приятно удивлён .как то это мимо меня прошло.хорошо если правда.
Список оцинкованных деталей калина - ключевые слова для поиска в яндексе. Там днище с двух сторон и кой-какая мелочевка. Кстати, раньше цинковали днище тока изнутри . У брата конторская калина тех годов за год сгнила - краска на днище лохмотьями повисла, а под лохмотьями - ржа. Это без антигравия, кстати.
Антигравий днища ИМХО просто необходим: гравий иссечет всю краску на днище, а оцинковка от камней не спасение, сами понимаете. Ну и вдобавок, он отчасти работает как шумоизоляция :-).
На Вашей машине днище на заводе не обработано? только краска? У меня на пред- предыдушей машине 8 лет и 150 тыс. км заводское покрытие на днище держалось.
На Вашей машине днище на заводе не обработано? только краска? У меня на пред- предыдушей машине 8 лет и 150 тыс. км заводское покрытие на днище держалось.
Не знаю, я свою с завода не видел. Упыри из салона сразу им антигравий делают, чтоб отказаться не могли уже . На той, что у брата в конторе была не было ничего. Машина та 2006 года, кажется.
у меня тож всё в салоне автоматом всё сделали.и покрытие и защита всякая.могу только сказать что на арки защита реальная не заводская.заводскую снимают и на помойку.спецом сходил посмотрел.гора какой то дряни как пластик для упаковки.только формой и напоминает нормальную защиту.а днище смотрел.всё Меркасолом покрыто.что под ним не могу знать
у меня тож всё в салоне автоматом всё сделали.и покрытие и защита всякая.могу только сказать что на арки защита реальная не заводская.заводскую снимают и на помойку.спецом сходил посмотрел.гора какой то дряни как пластик для упаковки.только формой и напоминает нормальную защиту.а днище смотрел.всё Меркасолом покрыто.что под ним не могу знать
Я предпочел оставить заводские передние локеры, если Вы о них говорили. У них конструкция лучше покупных - и закрывают все очень хорошо, и ставятся без сверловки крыльев. А заднюю поставил покупную - ее с завода нет никакой. Идиоты, блин...
не знаю шо будет с заводскими локерами.я видел что делается с оцинковкой(на копейке стояла)-за 5 лет изгрызло её в лохмотья.и это на передних крыльях заднеприводной машины.
Да ничего с ними не будет, собственно. Такая же пластиковая галимотья, как и покупные, ничем не хуже. Только лучше в плане крепления. У меня на предыдущей колымаге этот дурацкий полиэтилен за 3 года не растрепался, думаю, и за 10 ему ничего не будет :-). У меня, кстати, коллега на пятнарике без подкрылков 3,5 года и 190 тысяч отбегал - ничего, крылья насквозь не пропесочило . О, вспомнил! У мну же сосед по даче на Калине уже 3 года рассекает без локеров - тоже все норм! Я, перед покупкой своей всю машину егонную облазил, косяки и ржавчину искал - ничего ВИДИМОГО нет!
Кстати, еще пожалел, что не было возможности отказаться в плане установки защиты картера - навязали, собаки. Ей цена 400-500 рублей, да делов на 10 минут. А эти гады по 2 штуки ее впаривают!