Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.09.2014, 22:33   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчики температуры ОЖ. Влияние на работу двигателя

Цитата:
Сообщение от retire Посмотреть сообщение
стал настолько близко к патрубку, что надеть штатный колпак-контакт не возможно.
Цитата:
Сообщение от retire Посмотреть сообщение
кто пробовал или знает подскажите можно ли провода этого датчика на приборку подрубить к проводам датчика на ЭБУ,
Короче ,да есть такая пароблемка с датчиком ,решается просто,установкой стандартного датчика ,те которые ставили на блоки восьмого и далее семейств ,с обычным плоским контактом.
К эбу ,-подцепить не получиться !хотя ,можно но получать данные именно с датчика ,который на термостате стоит .Эбу отдаёт данные в ПП (нынешнии ЭБу по Кан-шине общаются ,там всё впринципе возможно .Зависит от фантазии программистов ,которые пишут ПО на данные девайсы .Но как показывает практика ,все нормальные программисты трудятся далеко от такого гиганта как Автоваз !)

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Mikky Посмотреть сообщение
Всё хорошо, всё, как всегда. И вообще система охлаждения ведёт себя, как всегда. Только сразу после включения карлсона начинает зуммерить комбинация приборов. Стрелка там уже лежит чуть выше первой красной метки. Писк быстро прекращается, патамучта карлсон своё дело делает.

Признаков кипения ОЖ не видно - ни пара из-под капота, ни потёков тосола по бачку. Если бы не зуммер, то ничего бы и не заметил. Но напрягает.

Стал приглядываться к стрелке - она почти всегда показывает температуру выше, чем Штат. Но иногда бывает, что и совпадает.

Вангую, что сейчас последует совет менять датчик приборки. Но хотелось бы разобраться, в чём дело: то ли просто в систематической погрешности датчика, то ли в особенностях циркуляции ОЖ в районе датчиков.
Хоть это сообщение уже устарело ,но дам ответ на него ,почему стрелка на приборке в красной зоне ,а по ДТ на ЭБУ всё нормуль !
1.дествительно с данными ДТ ,происходит непонятка со временем ,у них очень плохая зависимость сопротивления от температуры в верхних пределах ,если короче ,-они не линейны !Я лично в своё время поменял их пять штук (на 2114i)пока не получил адекватные значения !А как проверить ,просто :Греем датчик ,-тестером измеряем изменение температуры .(муторно и долго я вам скажу ,но если приспичит ,то вполне реально это проделать в домашних условиях )
2. Эта причина весьма бональна ,-МАССЫ !дальше ,думаю нет смысла объяснять ,что ,как и где !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.