Цитата:
Сообщение от sdc-alex
утром завожу, прогреваю, газонешь и из трубы вылетает целое облако бело синеватого вонючего дыма.
|
В холодное время года любая машина после отстоя и последующего завода будет так себя вести. Если помнишь органическую химию, то сгорают углеводороды с образованием молекул воды, которые конденсируются в глушаке. Конденсация происходит до момента прогрева, далее начинается активное испарение. А вот вонючесть выхлопа в моменты перегазовок говорит о чрезмерном обогащении смеси. Не думаю, что это могут признать гарантийным случаем, т.к. все измерения на любом авто проводятся после полного прогрева. А у тебя, как понял, всё нормально становится. Но проверить выхлоп стоит.
Цитата:
Сообщение от sdc-alex
Я так понимаю, что это либо маслосъемные, либо прокладка ГБЦ, т.е. горит либо масло, либо тасол.
|
Текущие маслосъёмные определяют только в момент заводки ДВС по выхлопу, а не при перегазовках. Прокладка ГБЦ даёт о себе знать по сладковатому привкусу выхлопа, по постоянному завоздушиванию СОД, по беловатой суспензии в картере.
Цитата:
Сообщение от sdc-alex
Масло жрет но не много, хотя в принципе заметил не давно, может много еще не успела сожрать.
|
У всех это по-разному. У кого-то вообще нет угара масла. В любом случае, это не твой случай. Когда ДВС надо капиталить, из выхлопной постоянно такая сизуха и вонь идут, что не горюй.
Цитата:
Сообщение от sdc-alex
Чет не разу не видел столько пара из=за конденсата.
|
У некоторых машин летом со светофора ручьём льётся из выхлопной.