Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.10.2014, 23:28   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от sdc-alex Посмотреть сообщение
утром завожу, прогреваю, газонешь и из трубы вылетает целое облако бело синеватого вонючего дыма.
В холодное время года любая машина после отстоя и последующего завода будет так себя вести. Если помнишь органическую химию, то сгорают углеводороды с образованием молекул воды, которые конденсируются в глушаке. Конденсация происходит до момента прогрева, далее начинается активное испарение. А вот вонючесть выхлопа в моменты перегазовок говорит о чрезмерном обогащении смеси. Не думаю, что это могут признать гарантийным случаем, т.к. все измерения на любом авто проводятся после полного прогрева. А у тебя, как понял, всё нормально становится. Но проверить выхлоп стоит.
Цитата:
Сообщение от sdc-alex Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что это либо маслосъемные, либо прокладка ГБЦ, т.е. горит либо масло, либо тасол.
Текущие маслосъёмные определяют только в момент заводки ДВС по выхлопу, а не при перегазовках. Прокладка ГБЦ даёт о себе знать по сладковатому привкусу выхлопа, по постоянному завоздушиванию СОД, по беловатой суспензии в картере.
Цитата:
Сообщение от sdc-alex Посмотреть сообщение
Масло жрет но не много, хотя в принципе заметил не давно, может много еще не успела сожрать.
У всех это по-разному. У кого-то вообще нет угара масла. В любом случае, это не твой случай. Когда ДВС надо капиталить, из выхлопной постоянно такая сизуха и вонь идут, что не горюй.
Цитата:
Сообщение от sdc-alex Посмотреть сообщение
Чет не разу не видел столько пара из=за конденсата.
У некоторых машин летом со светофора ручьём льётся из выхлопной.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:19.