Отвечаю сам себе. Из этого отверстия очень даже быстро и удобнее удалять тормознуху. Взял шприц на 20 мл и 30-ти сантиметровый отрезок трубки от системы ( как тут и советовали). Помял тёплыми руками кончик трубки и надел его на шприц. Другой кончик трубки срезан под углом 45 градусов примерно, чтобы максимально откачать жидкость не перекрывая кончик шланга внутренностями ВУТ. Так вот, засунул я это устройство в это отверстие ( резиновый уплотнитель не вынимал, но если вынуть, то ещё полегче будет вставлять трубку) и обнаружил там тормознуху чёрного цвета ( видать она вступает в реакцию с резиновой диафрагмой). Откачал 7, 5 шприцов, примерно 150 грамм. Теперь точно знаю, куда она родимая теряется. Но озадачил другой вопрос - ВУТ долго проживёт после встречи с тормознухой? Как я понимаю, менять в комплекте очень дорого, где-то встречалась цифра 9000 рублей. Думаю поменять только ГТЦ. Стоит не Мандо, т.к. на торце ничего не пробито, внизу не понятно, но похоже на 1118 надпись. Второй вопрос в этой связи, лучше ( если оставлять ВУТ) покупать такой же? А нельзя ли поменять уплотнитель ( манжету) на ГТЦ на восьмёрочную? Весь узел разбирать то не надо, вытянуть уплотнитель с резинками и вставить другой. Просто раньше так и делали, на Калине, не разу не слышал. Может рем комплектов нет?