Только 27 сентября ездил на прошивку, а тут 29 уже новая.
С новой прошивкой лампочки поворотов будут разогреваться и перед вторым включением, а ЦБКЭ станет еще надежней.
Через пару месяцев будет новое предписание, с разогревом и перед третьим включением.
Для тех кто окажется крепким духом и еще останется в гарантийном поле на ЦБКЭ, выпустят следующие предписание - ездить в сервис каждый день на перепрограммирование, иначе лишат гарантии.
Все это конечно шутки, я бы посмеялся.......
Еслиб не знал как лампы накаливания умеют вырубать 50-ти А автоматы. Что этой лампе стоит убить не доделанную коробочку? Да легко!
Кто занимался вопросом поворотников????
Насколько там технологически сложно перейти на старую схему с реле?
Задача - при выходе из строя этой коробочки, нужно иметь что-то в запасе, что позволит на обочине отремонтировать машину до безопасного уровня движения по дорогам общего пользования. Естественно, данная процедура не должна быть сложней замены блока ЦБКЭ.
Может кто уже решал подобное???? Расскажите чтоб по граблям не ходить.
Не, сама идея ЦБКЭ мне нравиться, одобряю!!!
Цена нового блока, меня лично не пугает.
Пугает ситуации, которые уже ни раз описаны, очутиться на дороге с неисправным блоком. И да же наличие нового блока в багажнике, фактически не решает проблемы. Так-как заменить его, геморр еще тот!
Если принять наличие в машине ЦБКЭ, то мне видится только один способ защиты - нарастить пучки проводов и перенести блок в удобное для монтажа/демонтажа место.
А может пойти по другому пути?????
Если нам известно, что основные проблемы блока от ламп поворотов, может как-то защитить блок от них?
А может пойти по другому пути?????
Если нам известно, что основные проблемы блока от ламп поворотов, может как-то защитить блок от них?
Впихнуть невпихуемое.Поставить реле между ЦБКЭ и лампой.
Или переделать под реле поворотов.Отключить провода от переключателя и ламп,и собрать по старой схеме.Недавно на Вингроаде пришлось такую же ,обходную,технологию внедрять.
Если принять наличие в машине ЦБКЭ, то мне видится только один способ защиты - нарастить пучки проводов и перенести блок в удобное для монтажа/демонтажа место.
Идея хорошая, но трудно реализуемая. Проблема в доступе. Чтоб нормально нарастить, придётся с панелью что то делать.
Мне видится лучшим вариантом изготовить переходной кабель с разъемами с обеих сторон. Разъёмы всё таки проще воткнуть, чем шаманить с проводами.
Но тут возникает другой вопрос. А какие нужны разъёмы?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Viron
Впихнуть невпихуемое.Поставить реле между ЦБКЭ и лампой.
Такой вариант делать нельзя. Будет отсутствовать контроль перегоревших ламп. Езда без поворотников черевата...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Viron
Или переделать под реле поворотов.Отключить провода от переключателя и ламп,и собрать по старой схеме.
Это можно, но из-за доступа к этим проводам геморно. Да и плюшка "тройное мигание" пропадёт.
Снижать нагрузку сменой ламп на светодиоды или реле не получится, кажется уже пробовали, начинают часто мигать (срабатывает индикация сгоревшей лампы).
Есть мысль: если ЦБКЭ запитан (или хотя бы силовая часть, питающая лампы поворотов) через предохранитель можно в разрыв этого провода в блоке предохранителей поставить керамический резистор 1-3 Ома мощностью 10-20 Вт (возможно подойдет добавочный резистор от мотора печки). Он будет ограничивать первоначальный бросок тока, в момент включения ламп. Но как это будет влиять на другие цепи ЦБКЭ без его схемы непонятно....
Мне видится лучшим вариантом изготовить переходной кабель с разъемами с обеих сторон. Разъёмы всё таки проще воткнуть, чем шаманить с проводами.
Мысль хорошая!
А разьемы на блоке разве не стандартные?
Может кто сможет как-то обозначить разьмы для того чтобы их найти и закупить????
Я бы воспользовался идеей Бабая.
Последний раз редактировалось вюв; 03.10.2014 в 13:15..