Топливо и эксплуатационные жидкостиОбсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Калина.
Взял в Автодоке FRAM PH5822 на очередную смену масла, и шибко в нем засомневался. Резинка без полосок, закатана неглубоко, пальцами вынимается, резьба шернавая, Криво расположенные буквы разной высоты в надписях. Никак не спутать с Боргес на шпонах из передовицы Таимс. Решил, что палёнка.
Ну, пока суть да дело с претензиями и возвратом, заехал в магазин местного масляного официального дилера, у которого не раз уже тарился, хотел взять оригинал. Продавец подаёт фильтр точно такого же исполнения! Отказался, взял MANN.
Теперь вот думаю, толи я на прежние FRAMы плохо смотрел, толи всё же лыжи не едут.
Фото виновника торжества прилагается.
Нарывался я на паленый ФРАМ 2 раза, оба текли, с тех пор это не мой поклонник, правда это было давно, лет 10 назад точно, и с тех даааавних пор юзаю салют, на сегодняшний день у меня о нем только положительные отзывы и эмоции. Но вчера читал тут на форуме что в казахстане купленный салют потек, либо брак, или тоже подделку гонят.
с тех даааавних пор юзаю салют, на сегодняшний день у меня о нем только положительные отзывы и эмоции
Парадокс. Нет в наших магазинах Салютов. Ну или я не вижу. МАНН пользую уже лет 15, вопросов не было. Где-то писал, что в прошлом году летом перебирал фильтры по разным причинам, остановился на ФРАМ, как на самом герметичном по обратному клапану. Что МАНН, что Бош (по всем признакам оригинальные) после 2-3 дней стоянки масло из системы стравливали, индикатор давления секунд по 10-15 после пуска не гас. ФРАМ помог, два фильтра с тех пор откатал. А тут такая засада с внешним видом, да от разных поставщиков. Пока не знаю, то ли производитель технологию поменял, то ли палёнка валом идёт.
К слову, МАНН сейчас прекрасно работает, индикатор сразу после запуска гаснет. 2-3 дней простоя еще не было, но ощущение есть, что этот срок он выдержит нормально.
До чего же эта угадайка достала уже!
Ky., даже после недельных простоев лампа давления гаснет мгновенно с салютом. Раз было что машина месяца три стояла в гараже, уезжал в Питер, по приезду и аккум не умер, ну а завелась как обычно ноу проблемс.
Ky., даже после недельных простоев лампа давления гаснет мгновенно с салютом. Раз было что машина месяца три стояла в гараже, уезжал в Питер, по приезду и аккум не умер, ну а завелась как обычно ноу проблемс.
На оригинальном мэне так-же. Про 3 месяца врать не буду, но после недельного простоя точно нет увеличения времени горения, ну в глаза по крайней мере не бросается, лампа гаснет одновременно с пуском двигателя.