У друга гранта на автомате поначалу литров 10-11 кушала, а сейчас пробег 15 тыс. у него по бк 8.2 показывает.
Повезло, сколько отзывов читал - у всех жрет....думаю 50% ездят не экономно, 50% не до конца все таки откалибровали! К самому автомату претензий нет - ездил на таком(но не на калине)))), хорошая КПП
Добавлено через 1 минуту
а движок какой 8кл или 16кл
__________________
Помогите ближнему в беде его, ибо придет к вам беда, помогут и вам ближние ваши.
Последний раз редактировалось Боримиръ; 04.10.2014 в 09:44..
Движок 126 приоровский. Ты правильно подметил, у всех разный стиль езды, отсюда и средний расход разный, на этом двигателе хороший подхват получается при старте, так и хочется притопить, хотя на автомате спокойно, без рывков, очень комфортно ездить, особенно по городу, у меня вторая машина кашкай с вариатором, так я на нём неспешно по городу передвигаюсь.
Граница пролегала по приводам передних колес, по их способности работать под большими углами без резкого снижения ресурса ШРУСов. Начали опыты. Сначала Калину приподняли на 40 мм, потом на 30. Этого оказалось много, ШРУСы не держали нагрузку. Остановились на 25 мм и уже на этой величине провели основные тесты. Но и такая прибавка не исключала проблем. Тогда для верности уступили еще 2 мм клиренса и на 23 мм провели полномасштабные испытания, с пробегом в 60 000 км. Этот вариант и пошел в производство
Цитата:
Сейчас дорожный просвет Калины Кросс составляет 208 мм в «свободном» состоянии и 185 мм под полной нагрузкой. Это данные Груненкова, в официальной спецификации клиренс под нагрузкой обозначен в 183 мм. За счет подвески выиграли 16 мм, еще 7 мм добавили новые шины. Их размерность 195/55R15 против 175/65R14 у обычной Калины.
Цитата:
Было Стало
H (высота авто при снаряженной нагрузке), мм 1538 1561
K (клиренс при полной нагрузке под картером ДВС), мм 160 183
К (клиренс в порожнем состоянии), мм 185 208
α1 (угол въезда при полной нагрузке) 19 20,8
α2 (угол съезда при полной нагрузке) 19,6 22
R (радиус проходимости при полной нагрузке), м 4,55 3,88
Цитата:
С этой «немедленностью» даже вышла неприятность: поставщик ВАЗа никак не успевал наладить производство пропиленовых накладок, пришлось делать их по обходной технологии. На первых экземплярах стоят детали, изготовленные методом вакуум-формовки из какого-то хитрого полимера, потом на короткий срок перейдут на АБС-пластик, и только с ноября на конвейер пойдут пропиленовые детали, которые и дешевле, и «пластичнее». Под это дело придется провести еще один комплекс испытаний на термосовместимость и толерантность к лакокрасочному покрытию.
Цитата:
Действительно, управляемость почти не изменилась. Скажу больше: тут слово «почти» использовано как фора обычной Калине. И в значительной степени это заслуга шин Pirelli, в одни ворота выигрывающих у нижнекамских и китайских. Баланс свойств завязан именно на эту «резину», поставь другие покрышки — и все настройки «уплывут». Кроссу строго противопоказано менять высоту профиля шин: именно соотношение 195/55 является оптимальным и на асфальте, и на грунтовых дорогах. Уводы минимальны, а до корда колесо не пробивается даже при очень сильных ударах.
Я упоминал ранее, что они все завязали на пирелли
Цитата:
В быстрых поворотах и на дуге машина ведет себя необразцово, хотя и очень предсказуемо. Момент сноса легко спрогнозирует даже новичок, а к заносу большой склонности у Кросса нет. А вот «чувство руля» скверное. И это уже не «вылечить» тонкими настройками, ВАЗовцы выжали из архаичной конструкции все возможное, до предела увеличив кастор и «поиграв» углами установки передних колес. Без перехода на нижнее расположение рулевой рейки и передний подрамник качественного скачка в управляемости не сделать.
Цитата:
На высокой скорости ехать тоже чуть приятнее. Комфортный рубеж — 160 км/ч, потом уже машину приходится отлавливать, что при весьма скромном реактивном действии на руле представляет некоторую проблему. Хотя по штатному спидометру Калина Кросс способна разогнаться до 185 км/ч.
Цитата:
Проявились и другие неприятности.
После 160 км/ч и до предельных 180 (по спидометру) на руле появляется неприятная вибрация. И это явно не колесный дисбаланс. Главный конструктор Калины Валерий Козачок объяснил это более жестким креплением рулевой рейки к моторному щиту, введенному год назад. Ну, не знаю, не знаю... На Гранте Спорт рейка закреплена так же, но вибраций нет ни на какой скорости.
Тросовый привод коробки передач, расхваленный и разрекламированный, работает скверно, продольные ходы рычага неприлично велики, третья передача включается с трудом. Коробка продолжает несильно, но навязчиво подвывать, несмотря на недавнее улучшение мехобработки шестерен.
И вообще: Калина Кросс в течение 2015 года сменит на конвейере Калину-универсал. Динамика вытеснения будет зависеть от спроса, но Груненков в успехе уверен.
__________________
Помогите ближнему в беде его, ибо придет к вам беда, помогут и вам ближние ваши.
С этим категорично не согласен! Как настройки подвески сделали под определенную резину???
Думаю что это не обдуманная фраза журналистов. Имелось ввиду строго определенный размер резины и параметры дисков.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Боримиръ
логан 1,4 74л.с вполне сносно тащит прицев в 350-400кг
поддерживаю
Добавлено через 36 секунд
только правильно 1,4 75 л.с.
в Казани обещают в конце октября на тест драйв предоставить
Сегодня был в автосалоне, где брал свою калину, этот же салон и предоставил машины для пробега по Казахстану, так менеджер, сказал, что на днях машины возвращаются, и будут продаваться со скидкой естественно, предложил мне стать обладателем одной из этих машин.