Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
чем дешевле резина тем быстрее изнашивалась. И это правило до сих пор работает.
не, уже не работает, ну или не всегда, взять к примеру ту же каму - народ на ней по 70-90 тысяч наезжает, утрёт нос многим (если не всем) именитым брендам, другое дело как.....
не, уже не работает, ну или не всегда, взять к примеру ту же каму - народ на ней по 70-90 тысяч наезжает, утрёт нос многим (если не всем) именитым брендам, другое дело как.....
Да трепят, боже-ж ты мой, слушай больше, штатная так кривеет за сезон что машину тянуть в сторону начинает как арканом, покупная не так сильно но те-же самые проблемы имеет. Если резина честные 70 тыс. выезжает то она снашивается до состояния слика, если только владелец не ездил по трассам большинство времени в паровозном режиме. А еще более того скажу - если владелец не ездит за один летний сезон по 30 тыс. км. - то эта резина у него быстрее от старости разрушаться и трескаться начнет чем он на ней натошнит по трассам мифические 90 тыс. Тут или балаболы столько накатывают которые не различают общий пробег машины и пробег комплекта резины или те водители что с таким вождением на любой резине столько намотают, на хорошей ее еще и дешевле эксплуатировать выйдет т.к. она криво снашиваться не начнет и ее меньше завозить на монтажку балансировать придется. Этого г*вна отечественного производства всевозможных заводов и размеров на рабочих машинах мне столько перевидать пришлось что я фиг когда поверю в этот свист про огромные пробеги на них, у меня работа заключается в постоянной езде по различным объектам и полям а не протиранию задницы в офисе.))) У всяких кам и прочего один плюс - ее не жалко, а живучие они могут быть тупо только за счет радиуса и высоты, и то не факт, хорошая импортная меньше шансов имеет окриветь после пойманных ям в поле.
Не, это знакомый, кама 224 (порепалась кстати), на приоре, водитель спокойный, трассы местного значения и изредка город) теперь мишлен который взял по моему совету) хотя пробег уточню при случае - щас уже позно (по времени) звонить(
ABC_lights, сейчас у меня нексен на лете, до этого только кама евро224 юзал, так вот скажу что 70 тысяч 224ая ходит спокойно не напрягаясь, но жесткая она и шумная по сравнению с нексеном. Но в сравнении нексеном доволен на 5+.
Не, это знакомый, кама 224 (порепалась кстати), на приоре, водитель спокойный, трассы местного значения и изредка город) теперь мишлен который взял по моему совету) хотя пробег уточню при случае - щас уже позно (по времени) звонить(
Он тебе просто или ляпнул не подумав или сказал общий пробег авто. Т.к. в городском режиме старт-стоп и с проселочными пробега в 90 тыс. на резине просто не увидишь. Кстати спроси у него сразу сильно-ли у него руль кривел с каждым сезоном. Она еще гудит как хрен знает что, похлеще 217.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
ABC_lights, сейчас у меня нексен на лете, до этого только кама евро224 юзал, так вот скажу что 70 тысяч 224ая ходит спокойно не напрягаясь, но жесткая она и шумная по сравнению с нексеном. Но в сравнении нексеном доволен на 5+.
Хех, смотря как ездить.))) Кривой руль не задалбывал?
Хех, смотря как ездить.))) Кривой руль не задалбывал?
Нет все ровно и что мне в них нравится так это тяжело убиваемые, какие только ямы не ловили, думал не то что диску и покрышке хана будет, а подвеска согнется, но глаза становились большие когда видел что шинам вообще пофиг, за все время на 224 не видел грыж. Минус от них повторюсь это жестковатость, остальное все в принципе в нормах.
Нужен совет по прибретению (не совсем обычному) шин для Газели. Основное назначение трасса - всесезон. Как ни смотрел , ни читал - туго понимаю что нужно. Напрвьте или скажите какие брать. Спасибо.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Самые хорошие из наших на мой взгляд это баргузин К-170, до них ездил на К-156 - стоковые (карова на льду) и волтайр VS-22(таких уже не делают) - уже немного лучше, а по снегу вне конкуренции, но полопались быстро (сажа), затем брал К-170, ещё чуть лучше, кроме снега, с ними и продал) Импортных так и не довелось испробовать, наверно будут гораздо лучше... но и дороже в 2 раза)
GenaM, спасибо большое ! Как раз Волтаир 22 у меня весь растрескался...
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 15.10.2014 в 09:09..